МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Новости


Госавтоинспекция обращается к родителям юных участников дорожного движения

19.10.2020

Хотелось бы обратить внимание взрослых на разъяснение своим детям правила безопасного поведения на дороге. Ежедневно напоминайте ребятам о необходимости быть внимательными вблизи проезжей части, научите детей концентрировать свое внимание на возможные опасности, расскажите сыну и дочке о том, какими последствиями чревато использование во время перехода дороги наушников и гаджетов, отвлекающих внимание, регулярно отрабатывайте с ребенком безопасные маршруты движения из дома в школу и обратно. Также разъясните, что пешеходный переход НЕБЕЗОПАСЕН. Ребенок, при переходе дороги как по регулируемому, так и по нерегулируемому пешеходному переходу, должен убедиться, что приближающиеся автомобили остановились и пропускают его, только тогда переходить дорогу. Тоже самое касается и велосипедистов. На пешеходных переходах, при переходе дороги необходимо спешиваться, а при катании на велосипедах детям необходимы средства защиты и световозвращающие элементы.

Особенно хотелось бы обратиться к родителям, которые являются водителями. К огромному сожалению, до сих пор встречаются случаи, когда родители позволяют себе управлять транспортными средствами, находясь в состоянии опьянения, не пристегивают детей ремнями безопасности и перевозят малышей без детских удерживающих устройств и при этом не на секунду не задумываются о возможных последствиях.

Поэтому хочу еще раз обратиться ко всем родителям: будьте внимательны и терпеливы на дорогах, соблюдайте ПДД сами и не оставайтесь равнодушными, если видите, что нарушают дети. С раннего возраста приучайте детей соблюдать Правила дорожного движения. И не забывайте, что личный пример – самая доходчивая форма обучения.



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ