МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Роспотребнадзор


бракованная мебель [30 кб]
ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИ ПОКУПКЕ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА [43 кб]]


О проведении «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детского отдыха, качества и безопасности детских товаров

22.05.2023

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» проводит «горячую линию» с 22 мая по 02 июня 2023 года.

Специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» проинформируют население о качестве и безопасности детского отдыха, качества и безопасности детских товаров по телефонам «горячей линии»:

- 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный) - Операторы Единого консультационного центра Роспотребнадзора осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.

- 8 (3012)-37-90-29, 8 (9025)-62-34-17 – Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия».

    - 8 (3012)-43-70-83 (41-52-14) –  Отдел санитарно – эпидемиологической экспертизы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия»

- Телефоны филиалов в районах Республики Бурятия (Приложение к пресс – релизу «О проведении «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детского отдыха).

 

Приложение  к  пресс - релизу

«О проведении «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детского отдыха и детских товаров»

 

Тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детского отдыха, качества и безопасности детских товаров проводится в рамках действующих обязательных требований санитарного законодательства, законодательства о защите прав потребителей и технического регулирования  в период с 22 мая  по 02 июня 2023 года. 

Желающие могут задать вопросы и получить ответы о качестве и безопасности детского отдыха по телефонам «горячей линии».   

Режим работы: пн-пт 8.30-17.20 перерыв на обед 12-13.00ч.

название

телефон

Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора

8-800-555-49-43 (круглосуточно)

Консультационный центр для потребителей

8(3012) 37-90-29

8(9025) 62-34-17

Отдел санитарно – эпидемиологической экспертизы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия»

 

8(3012) 43-70-83

8(3012) 41-52-14

 

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Мухоршибирском районе»

8(30143) 21-6-39

8(30143) 21-9-68

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Мухоршибирском   районе» (Бичурский район)

8(30133) 41-1-89

8(30133) 41-6-24

 

 

 

Качество и безопасность детского отдыха

    Одна из причин, по которой дети с нетерпением ждут летних каникул, – это, безусловно, возможность отправиться в детский оздоровительный лагерь. Летний отдых — это новые и удивительные впечатления, для любого ребенка, независимо от возраста, удобный случай проявить самостоятельность вдали от родителей, завести новых друзей и «зарядится» положительными эмоциями на предстоящий учебный год.

Родителям также очень удобно – не нужно думать о том, с кем оставить ребенка во время каникул, поскольку в летнем оздоровительном учреждении (далее – лагерь) они находятся в надежных руках воспитателей, под присмотром.

Лагеря оказывают ребенку комплекс услуг (размещение, проживание, питание, организация досуга, занятия физкультурой и спортом и т.п.), включенных в стоимость путевки.

Каждый лагерь имеет собственную специфику, которую нужно учитывать родителям при его выборе.

У каждого лагеря должен быть план мероприятий на смену, с которым желательно ознакомиться до приобретения путевки.

Услуга отдыха детей в загородном лагере регулируется в том числе, законодательством о защите прав потребителей, а значит, родители ребенка и сам ребенок являются потребителями соответствующих услуг.

 

Информация о детском лагере

При выборе детского лагеря для своего ребенка родителям необходимо получить максимальное количество информации о лагере и предоставляемых им услугах, которая в обязательном порядке должна быть доведена до заказчика услуг в соответствии с требованиями законодательства (ст.8, 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»), в частности:

— о стоимости путевки и условиях приобретения услуг (в т.ч. о стоимости дополнительных услуг, о порядке оплаты);

— о правилах и условиях эффективного и безопасного использования услуг (в т.ч. о правилах внутреннего распорядка, о правилах посещения детей родителями в период пребывания в лагере, о медицинском обслуживании);

— об адресе (месте нахождения), фирменном наименовании (наименовании) исполнителя (в т.ч. о месте нахождении лагеря, контактных телефонах), об исполнителях услуг (в т.ч. местонахождения и наименование), с которыми заключены договоры на оказание медицинских услуг, образовательных услуг, страхования и т.д.);

— сведения о номере лицензии и сроках ее действия, а также информация об органе, выдавшем лицензию (на медицинскую деятельность действующего в лагере медицинского кабинета; на образовательную деятельность при осуществлении образовательной деятельности);

— о порядке доставки и отправки детей, об условиях размещения и проживания и иные сведения, характеризующие объем и номенклатуру услуг по путевке.

 

 

 .

 

 



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ