Версия для людей с ограниченными возможностями
Дорогие земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!
2023 год объявлен в нашем муниципальном образовании Годом национального единства и народного подвига.
В нашем районе на протяжении многих лет бок о бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.
Сегодня наша страна переживает сложный период, наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом, оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким, надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность. Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.
Мы все видим мир по - разному, но нам следует осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!
Новости
Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия напоминает: О соблюдении требований при подаче обращений потребителями
Проверки хозяйствующих субъектов в части соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон). Перечень оснований для проведения внеплановых проверок является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
Согласно ст. 10 Закона обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), то есть посредством портала государственных услуг: www. gosuslugi.ru.
При невозможности подачи заявления через данный ресурс граждане вправе обратиться с соответствующим обращением на личный прием в Общественные приемные Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия с документом, подтверждающим личность.
Кроме того, в соответствии с п. п. "в" п. 2 ч. 2 ст. 10 Закона основанием для проведения внеплановой проверки является: «нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены)».
При подготовке претензии к продавцу либо к исполнителю услуг необходимо конкретно и подробно указать Ваше требование. К претензии следует приложить копии документов, относящихся к существу требований и подтверждающих факт нарушения Ваших прав (договор, квитанция, кассовый чек, этикетки, фотографии и др.). Также необходимо указать Ваши контактные данные, способ передачи ответа на претензию, поставить подпись и дату написания претензии. Обязательно указать срок рассмотрения претензии. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя с отметкой о дате вручения, второй необходимо вручить продавцу (исполнителю), их представителю под подпись лица, принявшего документы и указанием даты.
Если вручить претензию не представляется возможным либо продавец (исполнитель) отказывается принимать претензию, ее необходимо направить на юридический адрес субъекта по почте заказным письмом с уведомлением.
По факту нарушения Ваших потребительских прав и даже если Ваше заявление (претензия) не будет рассмотрено в указанный срок либо требования не будут удовлетворены, Вы вправе написать заявление в Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия, с приложением копии заявления (претензии), ответа на нее (при наличии), кассового (товарного) чека, договора и др. документов.
Для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей и претензионному порядку при нарушении законодательства в сфере защиты прав потребителей со стороны продавцов и исполнителей услуг, потребители могут обратиться в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия по телефону «Горячей линии» 8 800 350 00 15 (звонок бесплатный) и Консультационный центр по защите прав потребителей по телефонам 33-28-00, 62-34-17. Специалисты Консультационного центра по защите прав потребителей помогут подготовить претензию (заявление) к юридическому лицу либо индивидуальному предпринимателю.
При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия ссылка на Управление обязательна.
Назад к списку
Фотогалерея
- Как действовать в зоне внезапного затопления во время паводка, наводнения
- хореографический фестиваль ""Хрустальная туфелька 2018"
- Путин провел встречу с секретарем Генсовета Партии Андреем Турчаком
- Автопробег "СВЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ"
- 9 мая
- 25 марта – День работника культуры России.
- Сагаалган 2018
- 15 декабря в у. Хошун-Узур состоялось важное и радостное событие – открытие сельского Дома культуры. И вот, весь в сиянии и блеске, клуб готов к приему гостей!
- день сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
- Продолжаются гастроли В МУХОРШИБИРСКОМ РАЙОНЕ БУРЯТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА ОПЕРЫ И БАЛЕТА им.н.а.СССР Г.Ц.Цыдынжапова
123456
Глава муниципального образования