МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   22.11.2021 г.
 Годовой план проведения мероприятий по ведомственному контролю на 2022 год
                                                                                                                                               

                                                                                                                    08.11.2022 г.
Распоряжение от 07.11.2022 года №241 "Об утверждении плана мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных органам  местного самоуправления муниципального образования "Мухоршибирский район", на 2023 год


Распоряжение от 27.12.2023 года №311 "Об утверждении плана мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных органам  местного самоуправления муниципального образования "Мухоршибирский район", на 2024 год.
Распоряжение от 22.11.2024 года №281 "Об утверждении плана мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных органам  местного самоуправления муниципального образования "Мухоршибирский район", на 2025 год.


















Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ