МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Дорогие земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!

2023 год объявлен в нашем муниципальном образовании Годом национального единства и народного подвига.

В нашем районе на протяжении многих лет бок о бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.

Сегодня наша страна переживает сложный период, наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом, оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким, надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность. Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.

Мы все видим мир по - разному, но нам следует осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!

 

Новости

Новости


О правах потребителей при оказании услуг общественного питания ненадлежащего качества

31.01.2018

Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия информирует, на что имеет право потребитель, если ему оказана услуга ненадлежащего качества в предприятии общественного питания.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 19 Правил оказания услуг общественного питания исполнитель обязан оказать услугу, качество которой должно соответствовать условиям заключенного с потребителем договора.

Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги, а также компенсации причиненного морального вреда.

Кроме того, в полном объеме подлежит возмещению вред, причиненный жизни и здоровью потребителя вследствие недостатков услуги. Право требовать возмещения вреда признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с исполнителем или нет.

Предъявить указанные требования потребители вправе в претензии к исполнителю услуги общественного питания.

Исполнитель услуги обязан рассмотреть претензию в течение 10 дней.

В случае отказа исполнителя услуги удовлетворить требования потребителя в добровольном порядке, потребитель вправе обратиться в суд. 

В целях обеспечения удовлетворения указанных законных требований потребителей со стороны исполнителя некачественной услуги, Законом РФ «О защите прав потребителей» предусмотрен штраф, в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, который взыскивается с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия в рамках своих полномочий оказывает помощь потребителям по судебной защите их нарушенных прав.

В случае необходимости получения информации о требованиях законодательства в связи с оказанием услуг общественного питания ненадлежащего качества, по порядку подачи претензий и судебной защите своих прав, граждане могут обратиться в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия по телефону 8(3012)371530. 

 



Назад к списку






Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ