МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Дорогие земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!

2023 год объявлен в нашем муниципальном образовании Годом национального единства и народного подвига.

В нашем районе на протяжении многих лет бок о бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.

Сегодня наша страна переживает сложный период, наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом, оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким, надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность. Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.

Мы все видим мир по - разному, но нам следует осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!

 

Новости

Новости


Нужна ли потребителям дополнительная гарантия?

01.02.2018

В консультационный центр по защите прав потребителей, нередко поступают обращения от граждан, столкнувшихся с недобросовестной практикой некоторых торговых организаций реализующих технически сложные товары. Согласно данным обращениям, отдельные сотрудники торговых компаний, вводят потребителей в заблуждение относительно гарантийных обязательств продавца, предлагая заключить договор на дополнительное сервисное обслуживание, без которого, как они утверждают, в гарантии будет отказано. В данном случае продавцы не правы. Скажем более того, даже в случаях, когда гарантийный срок истек, закон предусматривает наличие гарантийных обязательств продавца, о чем указано ниже. 

И так, для разъяснения подобных случаев приведем выдержки из Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 года:

Согласно пункту 7 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 года (далее - Закон), продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

Как следует из п.1 ст. 19 Закона,  в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Таким образом, в случае если в гарантийном талоне срок не указан, то потребитель может предъявлять свои требования в течении двух лет.

 И наконец самое главное, как гласит п.5 ст. 19 Закона, В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Если же потребитель по ошибке заключил договор на дополнительное сервисное обслуживание, у него есть неотъемлемое право расторгнуть такой договор (ст. 32 Закона).

ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РБ в Мухоршибирскои районе" 


Назад к списку






Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ