Версия для людей с ограниченными возможностями
Дорогие земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!
2023 год объявлен в нашем муниципальном образовании Годом национального единства и народного подвига.
В нашем районе на протяжении многих лет бок о бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.
Сегодня наша страна переживает сложный период, наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом, оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким, надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность. Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.
Мы все видим мир по - разному, но нам следует осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!
Новости
На что обратить внимание при перевозке пассажиров в легковом такси
Деятельность по перевозке пассажиров легковым такси осуществляется при условии получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Разрешение должно находиться в салоне и предъявляться по требованию пассажира.
Автомобиль должен быть оборудован опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства и включается при готовности легкового такси к перевозке пассажиров. На кузове легкового такси должна быть изображена цветографическая схема (квадратов контрастного цвета в шахматном порядке). В случае перевозки детей, автомобиль должен быть оборудован детским удерживающим устройством.
В соответствии с Правилами перевозки пассажиров на передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация: полное или краткое наименование перевозчика; условия оплаты за пользование легковым такси; визитная карточка водителя с фотографией; наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
Перевозка пассажиров осуществляется на основании публичного договора фрахтования. Заказчик (фрахтователь) может осуществить заказ с использованием любых средств связи. При этом с заказчиком предварительно согласовывается время отправления, вид транспортного средства и стоимость предоставления услуги. Перевозчик обязан зарегистрировать принятый к исполнению заказ в журнале регистрации и сообщить заказчику номер заказа.
По прибытии легкового такси к месту его подачи перевозчик должен сообщить заказчику местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, а также фамилию, имя и отчество водителя и фактическое время подачи легкового такси.
Маршрут определяется заказчиком такси, а если маршрут не определен, то водитель такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему маршруту.
При выполнении услуги, пассажиру должен выдаваться кассовый чек или квитанция в форме бланка строгой отчетности, подтверждающая оплату пользования легковым такси, на основании установленных перевозчиком тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым оборудуется легковое такси.
Исполнитель обязан оказать услугу в надлежащие сроки и надлежащего качества. Если в договоре фрахтования нет пункта о качестве оказываемых услуг, перевозчик обязан оказать услугу, соответствующую требованиям, обычно предъявляемым к услугам такого рода.
Пассажир, которого не устроило качество перевозки, вправе предъявить требования в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» и по своему выбору потребовать:
· Устранения недостатков услуги в процессе поездки;
· Уменьшения цены услуги после обнаружения в ней недостатков или прибытия в пункт назначения;
· Возмещения расходов, понесенных в процессе перевозки, по устранению недостатков услуги своими силами или третьими лицами.
Также пассажир вправе потребовать возмещения убытков, понесенных им вследствие оказания перевозчиком услуги ненадлежащего качества.
При возникновении вопросов обращайтесь в Консультационный пункт по защите прав потребителей ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Мухоршибирском районе» по адресу: с. Бичура, ул. Ключевская, 7Советская, 38 Телефон: 8(30133)41624.
Назад к списку
Фотогалерея
- Как действовать в зоне внезапного затопления во время паводка, наводнения
- хореографический фестиваль ""Хрустальная туфелька 2018"
- Путин провел встречу с секретарем Генсовета Партии Андреем Турчаком
- Автопробег "СВЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ"
- 9 мая
- 25 марта – День работника культуры России.
- Сагаалган 2018
- 15 декабря в у. Хошун-Узур состоялось важное и радостное событие – открытие сельского Дома культуры. И вот, весь в сиянии и блеске, клуб готов к приему гостей!
- день сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
123456
Глава муниципального образования