МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями




                   Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!


        Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте администрации муниципального образования «Мухоршибирский район»!

                Здесь Вы найдете информацию о деятельности органов местного самоуправления Мухоршибирского района, необходимую справочную информацию, правовые документы и многое другое, что поможет Вам решить ваши вопросы. Также,  Вы сможете прочитать свежие новости о жизни и событиях, которые происходят и будут происходить в нашем районе.                              Хочется выразить надежду, что наш сайт будет для Вас информативным и полезным.



С уважением,

Глава муниципального образования 

«Мухоршибирский район»                                                             В.Н. Молчанов

Новости

Новости


О правах потребителей при оказании услуг ненадлежащего качества

09.01.2019

Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия предупреждает, в соответствии Закона «О защите прав потребителей» продавец либо исполнитель услуг обязан передать потребителю товар, выполнить работу или оказать услугу, качество которого соответствует договору. При этом обязаны обеспечивать безопасность товара, работы в течение установленного срока службы или срока годности товара.

При причинении вреда жизни и здоровью потребителя вследствие оказания услуг либо выполнения работ ненадлежащего качества, потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги, а также компенсацию причиненного морального вреда.

Предъявить указанные требования потребители вправе в претензии к исполнителю услуги.

Для подачи претензии в адрес исполнителя необходимо подготовить 2 экземпляра претензии, один экземпляр вручить исполнителю с указанием требований, второй с отметкой о вручении (расшифровка фамилии, имени, отчества, должность принявшего претензию и дату вручения) оставить у себя.
Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.

В случае отказа исполнителя услуги удовлетворить требования потребителя в добровольном порядке, потребитель вправе обратиться в суд. 

В целях обеспечения удовлетворения указанных законных требований потребителей со стороны исполнителя некачественной услуги, Законом РФ «О защите прав потребителей» предусмотрен штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, который взыскивается с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Для получения информации о требованиях законодательства в связи с оказанием услуг, выполнением работ ненадлежащего качества по порядку подачи претензий и судебной защите своих прав, граждане могут обратиться в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия в рабочее время по телефону «Горячей линии» 8 800 350 64 56 (звонок бесплатный).

 



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ