МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Дорогие земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!

2023 год объявлен в нашем муниципальном образовании Годом национального единства и народного подвига.

В нашем районе на протяжении многих лет бок о бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.

Сегодня наша страна переживает сложный период, наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом, оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким, надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность. Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.

Мы все видим мир по - разному, но нам следует осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!

 

Новости

Новости


Росреестр предлагает решать проблему очередей не выходя из дома

24.01.2019

Во 2-м полугодии 2018 года Управлением Росреестра по Республике Бурятия в офисах «МФЦ» проводился мониторинг уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг Росреестра через офисы МФЦ. Исследование организовано путем опроса заявителей в центрах «Мои Документы» Республики Бурятия. Всем заявителям предлагалось по желанию пройти анкетирование, ответив на несколько простых вопросов, касающихся качества услуг Росреестра, предоставляемых через офисы МФЦ. В опросе в общей сложности приняло участие 630 заявителей.

По итогам анкетирования определено, что в целом опрошенные заявители удовлетворены качеством оказания услуг, однако в городских центрах «Мои документы» оценки опрошенных снижены из-за длительного ожидания в очереди.

От общего числа опрошенных  335 человек (53,2%) провели в очереди менее 15 минут, 166 человек (26,3%) указали, что очереди не было, 93 человека (14,8%) провели в очереди от 15 до 30 минут, 20 человек (3,2%) провело в очереди более часа, 16 человек (2,5 %) ожидали от 30 до 60 минут.

По результатам анкетирования проанализированы все пожелания и предложения. Просьбы опрошенных сводятся к сокращению очередей, ускорению процесса обработки данных, увеличению количества специалистов в офисах МФЦ.

Но как поступить гражданам, если из-за дефицита времени отсутствует возможность посетить офис МФЦ?

Любой из предоставляемых Росреестром через офисы МФЦ услуг граждане могут воспользоваться не выходя из дома с помощью официального сайта Росреестра,  (https://rosreestr.ru/site/ ).

За 2-е полугодие  услугами Росреестра через офисы МФЦ воспользовалось более 90% обратившийся.

 

 

                                                                                                   О.И. Андреева

 

Исполнитель: Лазничек Дарья Владимировна



Назад к списку






Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ