МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Дорогие земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!

2023 год объявлен в нашем муниципальном образовании Годом национального единства и народного подвига.

В нашем районе на протяжении многих лет бок о бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.

Сегодня наша страна переживает сложный период, наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом, оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким, надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность. Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.

Мы все видим мир по - разному, но нам следует осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!

 

Новости

Новости


О работе с обращениями граждан по вопросам защиты прав потребителей в 1 квартале 2019 года

22.04.2019

Важнейшим направлением деятельности Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия остается работа с обращениями граждан.

Статьей 3 Закона РФ «О защите прав потребителей» закреплено право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей, которое обеспечивается, в частности, посредством организации системы информирования потребителей об их правах и о необходимых действиях по защите этих прав.

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентирован Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии с указанными нормативными документами в 1 квартале 2019 года в Управление поступило 1426 обращений по вопросам защиты прав потребителей, из которых 1028 обращений (72%) поступили в устном порядке и соответственно 398 обращений (28%) в письменном. Необходимо отметить, что из общего количества письменных обращений 30% поступили от органов государственной власти и местного самоуправления.

Анализ обращений потребителей в 1 квартале 2019 года показывает, что в целом наиболее актуальными являются следующие проблемы:

- нарушение прав потребителей в сфере розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, продажи товаров дистанционным способом - 54% от общего количества обращений потребителей;

- нарушение прав потребителей на финансовом рынке – 9,3%;

- нарушение прав потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг – 8,5%;

- нарушение прав потребителей в сфере бытового обслуживания населения – 6,6%.

Необходимо отметить, что в соответствии с ч.ч. 3, 4 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 97 письменных обращений (25%) перенаправлено в другие министерства и ведомства для рассмотрения по подведомственности.

На поступившие устные обращения, а также по результатам рассмотрения 57 % письменных обращений, потребителям даны разъяснения законодательства.

Рассматривая обращения потребителей, необходимо отметить, что на данный момент обязательным условием для того, чтобы обращения граждан могли стать законным основанием для проведения внеплановой проверки необходимо подтверждение заявителем того факта, что до обращения в Роспотребнадзор он «обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены».

Кроме того, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки анонимные обращения и заявления.

Обращения и заявления, направленные заявителем через сеть Интернет, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что заявителем пройдена обязательная авторизация в единой системе идентификации и аутентификации, то есть на Едином сайте госуслуг.

Порядок приема обращений граждан

Обращения граждан направляются посредством:

- самостоятельная передача заявителем письменных обращений по адресу: 670013, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Ключевская, 45 «Б» согласно графику работы

- обращения в форме электронного документа направляются через единый портал Роспотребнадзора для подачи приема обращений граждан: Отправить обращение

- в ходе личного приема граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Бурятия и его территориальные органы

- через Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия

 

В случае необходимости получения устной консультации о требованиях законодательства в сфере защиты прав потребителей граждане могут обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8 800 555 49 43 (в круглосуточном режиме, звонок бесплатный),  в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия по телефону 8 (3012) 37-15-30, а также в Консультационный центр для потребителей по телефону 8(3012) 33-28-99. 

Работа по рассмотрению обращений граждан, защиты их потребительских прав, повышению консультационной и информационно-просветительской работы с гражданами Управлением Роспотребнадзора по Республике Бурятия продолжается.

 

При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия ссылка на Управление обязательна.



Назад к списку






Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ