МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями




Дорогие земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!

2023 год объявлен в нашем муниципальном образовании Годом национального единства и народного подвига.

В нашем районе на протяжении многих лет бок о бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.

Сегодня наша страна переживает сложный период, наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом, оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким, надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность. Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.

Мы все видим мир по - разному, но нам следует осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!

 

Новости

Новости


В «Единой России» подготовят предложения по освобождению учителей от излишней административной нагрузки

21.08.2019

В «Единой России» перед началом учебного года подготовят предложения по решению проблемы избыточной отчетности педагогов. Свои инициативы сможет направить любой желающий через сайты региональных отделений «Единой России» до 28 августа, а 4 сентября планируется обсудить их с участием всех профильных ведомств, экспертов, представителей родительского сообщества на федеральной дискуссионной площадке «Благополучие человека». Об этом заявила первый заместитель секретаря Генерального совета Партии, депутат Госдумы Ольга Баталина.

«Антибюрократическая учительская инициатива» – это народный проект, в котором заинтересованы все – и педагоги, и родители, и учащиеся. Необходимо установить четкий перечень документов, в разработке и ведении которых участвуют учителя, а также определить, кто отвечает за остальные акты. С помощью региональных дискуссионных площадок Партии собираются различные предложения по уменьшению нагрузки на работников образования, связанной с составлением ими планов, отчетов, ответов на разнообразные информационные запросы», - сообщила Баталина.

Она напомнила, что «Единая Россия» уделяет много внимания вопросам строительства новых школ, спортивных площадок, безопасной и комфортной среды, в которой обучаются дети.

«Но как бы ни важны были стены, гораздо важнее то, как в школе работают с детьми. Необходимо избавить учителя от непрофильной нагрузки, от бумажной работы, которая «связывает ему руки», не дает возможности самосовершенствоваться, уделять больше внимания образовательному процессу», - считает Баталина.

«Во время встреч с гражданами, в ходе личных приемов депутаты регулярно сталкиваются с жалобами на излишнюю бумажную загруженность учителей, большое количество отчетности, которая отвлекает от учебного процесса. Более 80% учителей связывают усложнение работы в школе именно с ростом отчетности и бюрократической нагрузки. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга Института прикладных экономических исследований РАНХиГС. При этом федеральные власти не могут повлиять на распределение нагрузки среди учителей – это полномочия региональных и муниципальных органов», – отметила первый замсекретаря Генсовета «Единой России».

Баталина также подчеркнула, что если где-то и намечается процесс сокращения количества сопроводительных документов, то он идет крайне медленно. Парламентарий добавила, что по итогам будут подготовлены предложения по изменению нормативной базы как на федеральном, так и на региональном уровне.


Назад к списку






Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ