МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Дорогие земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!

2023 год объявлен в нашем муниципальном образовании Годом национального единства и народного подвига.

В нашем районе на протяжении многих лет бок о бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.

Сегодня наша страна переживает сложный период, наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом, оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким, надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность. Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.

Мы все видим мир по - разному, но нам следует осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!

 

Новости

Новости


23- 24 ноября в с.Мухоршибирь и п.Саган-Нур проведена сельскохозяйственная ярмарка.

26.11.2019

Жителям района было предложено мясо крупного рогатого скота, свиней, лошадей, баранины, зерно пшеницы, дикоросы, мед. Было продано 53 головы КРС, 28 голов свиней, 7 голов лошадей, 27 овец. В ярмарке приняли участие ЗАО «Сутайское», ИП ГКФХ «Грузинцев С.А.», ИП ГКФХ «Иванов Е.А.», ИП «Иванов С.М.», главы личных подсобных хозяйств. Также было предложено ПК «Хлебные традиции» колбасные изделия и полуфабрикаты Выручка составила более 4 миллионов рублей


Назад к списку






Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ