МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями




Дорогие земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!

2023 год объявлен в нашем муниципальном образовании Годом национального единства и народного подвига.

В нашем районе на протяжении многих лет бок о бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.

Сегодня наша страна переживает сложный период, наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом, оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким, надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность. Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.

Мы все видим мир по - разному, но нам следует осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!

 

Новости

Новости


ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ о своевременном представлении расчетов по страховым взносам за 12 месяцев 2021 года

28.01.2022

Управление Федеральной налоговой службы Республики Бурятия напоминает: 31 января 2022 года истекает срок для представления в налоговый орган расчета по страховым взносам за 12 месяцев 2021 года.

Так как имеются случаи несвоевременного представления (не представления) расчетов плательщиками страховых взносов обращаем внимание, что расчеты по страховым взносам обязаны представить организации, индивидуальные предприниматели, главы крестьянских (фермерских) хозяйств, а также физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам в рамках трудовых отношений и по гражданско – правовым договорам.

Организациям, у которых нет работников или (либо) нет начислений работникам, необходимо представлять расчет с «нулевыми» показателями. Отсутствие финансово-хозяйственной деятельности, работников либо отсутствие выплат, производимых работникам не освобождает организации от исполнения обязанности по представлению расчетов.

Индивидуальные предприниматели, а также физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам в рамках трудовых отношений и по гражданско –правовым договорам также обязаны представить расчеты по страховым взносам.

А главы крестьянских (фермерских) хозяйств обязаны в любом случае представить в налоговый орган расчет по страховым взносам за 12 месяцев 2021 года с заполненным разделом №2 «Сводные данные об обязательствах плательщиков страховых взносов – глав крестьянских (фермерских) хозяйств».

Расчет по страховым взносам направляется в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в случае, если численность физических лиц, которым за расчетный (отчетный) период начислены выплаты, превышает 10 человек. Этот же критерий применяется и к вновь созданным организациям. Если превышения данного показателя нет, то плательщики (в том числе вновь созданные организации) самостоятельно решают, как подавать расчет: в электронной форме или на бумажном носителе.

Непредставление расчетов является основанием для приостановления операций по банковским счетам. Кроме того, за непредставление отчетности в установленный срок предусмотрен штраф в соответствии со статьей 119 Налогового кодекса РФ в размере от 5 до 30% от неуплаченной в срок суммы страховых взносов и не менее 1000 рублей, а также привлечение должностных лиц к административной ответственности в размере от 300 до 500 руб.



Назад к списку






Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ