МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями




Дорогие земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!

2023 год объявлен в нашем муниципальном образовании Годом национального единства и народного подвига.

В нашем районе на протяжении многих лет бок о бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.

Сегодня наша страна переживает сложный период, наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом, оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким, надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность. Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.

Мы все видим мир по - разному, но нам следует осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!

 

Новости

Новости


Об итогах работы по вопросам защиты прав потребителей в Бурятии за I квартал 2022 года

18.04.2022

Одним из важнейших направлений деятельности Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия является работа с обращениями граждан.

За I квартал 2022 года Управлением рассмотрено 1125 обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей. Наиболее значимыми вопросами являются нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли непродовольственными товарами – 42,8 %, в сфере бытового обслуживания населения - 17,2 %, 13,5 % - в области розничной торговли продуктами питания, 5,4 % обращений были связаны с нарушениями в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, 3,7 % - со сферой предоставления услуг связи, менее 3 % обращений касались вопросов предоставления платных медицинских услуг, финансовых, транспортных услуг, общественного питания и пр.    

Из числа рассмотренных обращений около 5% обращений перенаправлено по подведомственности в другие органы власти. По результатам рассмотрения письменных обращений в адрес хозяйствующих субъектов в I квартале 2022 года вынесено 11 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, проведено 17 контрольно–надзорных мероприятий, возбуждено 22 дела об административном правонарушении.

Также в рамках реализации ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» Управлением дано 4 заключения в судах по спорным вопросам в сфере розничной торговли. По делам, где даны заключения, требования потребителей удовлетворены в полном объеме. В пользу потребителей присуждено более 2 млн. рублей, в т.ч. за компенсацию морального вреда – 9,5 тыс. рублей. Кроме того, в интересах потребителей Управлением подано 7 исковых заявлений, по результатам рассмотрения которых в пользу потребителей присуждено 412,5 тыс. рублей.

Управление информирует, что в связи с вступлением в силу положений Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 г. № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» в Российской Федерации до конца 2022 года введен мораторий на проверки бизнеса, что является одной из мер по поддержке устойчивости развития экономики. Вместе с тем, проведение Управлением внеплановых контрольных мероприятий по обращениям граждан допускается лишь в исключительных случаях при угрозе жизни и причинения тяжкого вреда здоровью граждан. При этом такие контрольные (надзорные) мероприятия должны быть согласованы с органами прокуратуры.

Однако допускается проведение профилактических мероприятий (профилактических визитов, объявление предостережений), мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований в отношении контролируемых лиц в соответствии с Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Напоминаем, что для получения устных консультаций, а также оказания помощи потребителям по подготовке проектов претензий и исковых заявлений необходимо обратиться в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РБ по телефонам: 8(3012)37-15-30, или в Консультационный центр для потребителей: 8(3012)37-90-29.

Кроме того, для получения необходимой информации потребители могут обратиться в Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора (ЕКЦ), по телефону: 8(800) 555-49-43. Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора работает в круглосуточном режиме и принимает одновременно до 100 звонков.

Письменные обращения граждан принимаются по адресу: 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 45 «б». Также направить обращение в электронном виде можно, воспользовавшись сервисом на сайте «Отправить обращение».

 



Назад к списку






Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ