МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями




Дорогие земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!

2023 год объявлен в нашем муниципальном образовании Годом национального единства и народного подвига.

В нашем районе на протяжении многих лет бок о бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.

Сегодня наша страна переживает сложный период, наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом, оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким, надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность. Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.

Мы все видим мир по - разному, но нам следует осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!

 

Новости

Новости


В Бурятии подведены итоги работы по защите прав потребителей за I полугодие 2022 г.

11.08.2022

    Вопросы в сфере защиты прав потребителей не теряют своей актуальности, что подтверждается количеством обращений, поступающих в Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия.

      За I полугодие 2022 года Управлением рассмотрено 2285 обращений по вопросам защиты прав потребителей. Из общего числа рассмотренных обращений более 37% пришлось на качество непродовольственных товаров, 17% связано с качеством продуктов питания, 15% - со сферой бытового обслуживания населения, 7% - с нарушениями в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, 8% - со сферой финансовых услуг, менее 5% обращений касались вопросов предоставления услуг связи, деятельности на финансовом рынке, платных медицинских услуг, культурно-развлекательных услуг, услуг агентств недвижимости и пр.    

     На основании поступивших обращений, а также иных сведений, Управлением проведено 13 контрольно-надзорных мероприятий по вопросам защиты прав потребителей. По фактам выявленных нарушений законодательства в сфере защиты прав потребителей, требований технических регламентов, а также нормативных актов, регламентирующих обязательную маркировку отдельных видов продукции, Управлением возбуждено 32 административных дела, назначены наказания в виде административных штрафов на сумму 270,5 тыс.рублей. По результатам рассмотрения административных материалов в адрес руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей внесено 27 представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушений.

      В сравнении с аналогичным периодом 2021 года количество контрольно-надзорных мероприятий по вопросам защиты прав потребителей сократилось в связи с вступлением Постановления Правительства РФ №336, которым введен мораторий на проверки бизнеса. Проведение внеплановых проверок по обращениям граждан допускается лишь в исключительных случаях при угрозе жизни и причинения тяжкого вреда здоровью граждан. При этом такие мероприятия должны быть согласованы с органами прокуратуры. В случае выявления иных нарушений прав потребителей нарушителям выдаются предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. За I полугодие текущего года выдано 63 предостережения.

      Управлением проводится работа по восстановлению нарушенных прав потребителей в судебном порядке. При участии Управления за I полугодие 2022 года судами республики в пользу потребителей взыскано более 8 млн. рублей.

      Судебная защита прав потребителей является результатом комплексной и эффективной информационно-разъяснительной работы с населением и последующей работы с обращениями граждан. Управлением были организованы тематические «горячие линии» для потребителей по тематике Всемирного дня защиты прав потребителей, по вопросам парфюмерно-косметической продукции, предоставления туристских услуг, услуг такси и каршеринга и др.

      Отметим, что в целях своевременного информирования и консультирования населения республики по вопросам защиты прав потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Республике Бурятия» свою работу проводит Консультационный центр по защите прав потребителей с Консультационными пунктами в районах республики.   Специалисты центра осуществляют устное консультирование потребителей, а также оказывают потребителям помощь по подготовке проектов претензий и исковых заявлений.

Напоминаем гражданам, что актуальные сведения об основных нормативно-правовых актах в сфере защиты прав потребителей, результаты контрольно-надзорных мероприятий, сведения о продукции, не соответствующей требованиям законодательства, судебная практика и другая необходимая информация размещены на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП) http://zpp.rospotrebnadzor.ru/.

      Кроме того, для получения необходимой информации потребители могут обратиться в Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора (ЕКЦ), по телефону: 8(800) 555-49-43. Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора работает в круглосуточном режиме и принимает одновременно до 100 звонков.

      Обращения граждан принимаются Управлением Роспотребнадзора по Республике Бурятия по адресу: 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 45б. Направить обращение в электронном виде, а также узнать подробную информацию о порядке и приеме обращений граждан можно на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия http://03.rospotrebnadzor.ru/.

       В случае необходимости получения устной консультации о требованиях законодательства в сфере защиты прав потребителей граждане могут обратиться в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия по телефону: 8(3012)37-15-30, а также в Консультационный центр для потребителей по телефону: 8(3012)37-90-29.

При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия ссылка на Управление обязательна.

 

 



Назад к списку






Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ