МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями




Дорогие земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!

2023 год объявлен в нашем муниципальном образовании Годом национального единства и народного подвига.

В нашем районе на протяжении многих лет бок о бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.

Сегодня наша страна переживает сложный период, наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом, оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким, надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность. Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.

Мы все видим мир по - разному, но нам следует осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!

 

Новости

Новости


Об итогах деятельности Консультационного центра для потребителей за 2022 год в Бурятии

01.03.2023

   Основным направлением деятельности Консультационного центра для потребителей является информирование и оказание консультативной помощи населению по вопросам защиты прав потребителей.

В 2022 году в Консультационный центр обратилось 5408 потребителей, из них по телефону получили консультации 4440 (82,1%) потребителей, на личном приеме проконсультировано – 776 (14,3%), с использованием электронных коммуникаций – 193 (3,6%).

В целях оказания юридической помощи потребителям подготовлено 776 проектов документов, из которых претензии в отношении продавцов товаров и исполнителей услуг составили 94%, проекты исковых заявлений - 2,4% и обращения в органы надзора - 3,3%.

По структуре обращений по вопросам реализации товаров необходимо отметить, что почти 90% обращений связаны с качеством непродовольственной группы товаров (бытовая техника, мобильные телефоны, одежда, обувь, мебель, парфюмерно-косметические товары и др.).                                                                                                                                    

По вопросам оказания услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с предоставлением финансовых (24,3%), бытовых (22%) и жилищно-коммунальных услуг (18,7%). Кроме того, менее 10% обращений было связано с предоставлением медицинских, образовательных, транспортных услуг, услуг общественного питания и других.

В целях повышения правовой грамотности населения республики регулярно проводиться тематическое консультирование потребителей. Так, в прошедшем году проведено 198 телефонных «горячих линий», в ходе работы которых даны ответы и разъяснения законодательства потребителям по интересующим их вопросам. Организовано и проведено 907 мероприятий в форме бесед, лекций, семинаров, «круглых столов» для различных категорий населения, выездных консультаций в коллективах предприятий, организаций и учреждений республики, а также в рамках курсов гигиенического обучения.

Кроме того, продолжалось взаимодействие с республиканскими и районными печатными изданиями, а также муниципальными образованиями республики по размещению информационных материалов по вопросам защиты прав потребителей.

В течение года Консультационным центром в СМИ, сети «Интернет» и на других информационных площадках размещено 1705 информационно-методических материалов по различным вопросам в сфере защиты прав потребителей.

Деятельность Консультационного центра по информированию и консультированию потребителей продолжается.

В случае необходимости получения устной консультации о требованиях законодательства в сфере защиты прав потребителей граждане могут обратиться в Консультационный центр для потребителей по телефону: 8(3012) 37-90-29.

Напоминаем гражданам, что актуальные сведения об основных нормативно-правовых актах в сфере защиты прав потребителе, результаты контрольно-надзорных мероприятий, сведения о продукции, несоответствующей требованиям законодательства, судебная практика и другая необходимая информация размещены на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП) http://zpp.rospotrebnadzor.ru/.

Кроме того, для получения необходимой информации потребители могут обратиться по телефону Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора (ЕКЦ), который работает в круглосуточном режиме и принимает одновременно до 100 звонков. Телефон «ЕКЦ» - 8 800 555 49 43.

 

 

При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия ссылка на Управление обязательна.

 



Назад к списку






Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ