МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями




Дорогие земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!

2023 год объявлен в нашем муниципальном образовании Годом национального единства и народного подвига.

В нашем районе на протяжении многих лет бок о бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.

Сегодня наша страна переживает сложный период, наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом, оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким, надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность. Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.

Мы все видим мир по - разному, но нам следует осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!

 

Новости

Новости


Памятка потребителю: Гостиничные услуги

15.05.2024

Памятка потребителю: Гостиничные услуги

Гостиничное дело представляет собой важное ответвление туристической отрасли, ведь в гостиницу, где прекрасны и антураж, и обслуживание, хочется вернуться снова. Понравившиеся номера советуют друзьям и знакомым, таким образом, обеспечивая приток новой клиентуры.

Гостиничные услуги - это комплекс услуг по обеспечению временного проживания в гостинице, включая сопутствующие услуги, перечень которых определяется исполнителем.

Оказание гостиничных услуг в России осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 № 1853.

По – прежнему, важной нормой остается информирование потребителя. На вывеске или в помещении, предназначенном для оформления временного проживания потребителей, исполнитель обязан довести режим работы, наименование организации и адрес места осуществления деятельности, (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, адрес места осуществления деятельности, государственную регистрацию и наименование зарегистрировавшего его органа (для индивидуального предпринимателя).

Информация об оказываемых услугах размещается в помещении гостиницы, предназначенном для оформления временного проживания потребителей, в месте, свободном для ознакомления с ней неограниченному кругу лиц, и должна содержать сведения:

- об исполнителе, его контактном телефоне, ОГРН и ИНН;

- о виде гостиницы, присвоенной гостинице категории, о реквизитах (номере и дате выдачи) свидетельства о присвоении гостинице определенной категории и о выдавшей его аккредитованной организации;

- о категории номеров гостиницы и цене номеров или места в номере;

- перечень услуг, входящих в цену номера или места в номере;

- о форме и порядке оплаты гостиничных услуг;

- перечень и цену иных платных услуг, оказываемых исполнителем за отдельную плату, условия их приобретения и оплаты;

- о форме, условиях и порядке бронирования, а также о порядке отмены бронирования;

- о предельном сроке проживания в гостинице, если этот срок установлен исполнителем;

- о перечне категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечне льгот, предоставляемых при предоставлении гостиничных услуг;

- об иных платных услугах, оказываемых в гостинице третьими лицами;

- о времени заезда и времени выезда из гостиницы;

- о правилах проживания, установленных исполнителем (при наличии). Данную информацию исполнитель вправе также разместить на сайте гостиницы в сети «Интернет».

При оказании услуг оговаривается, что письменная форма договора будет соблюдена, если будет выполнено одно из условий:

- стороны подписали договор, в т.ч. электронный;

- гостиница подтвердила заявку;

- клиент оплатил установленную сумму за проживание.

Потребитель обязан оплатить гостиничные услуги и иные платные услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре. Но с согласия потребителя услуга может быть оплачена при заключении договора.

При осуществлении расчетов с потребителем исполнитель выдает потребителю кассовый чек или документ, оформленный на бланке строгой отчетности.

Заезд в гостиницу и выезд из гостиницы потребителя осуществляются с учетом времени заезда и времени выезда (расчетного часа), которые устанавливаются исполнителем с учетом местных особенностей и специфики деятельности.

Разница между временем выезда потребителя из номера и заезда потребителя в номер не может составлять более 3 часов (ранее правила предусматривали не более 2-х часов).

Цена номера, перечень услуг, которые входят в его цену, а также порядок и способы оплаты номера (места в номере) устанавливаются исполнителем.

Исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать иные платные услуги, не входящие в цену номера.

Исполнитель обязан без дополнительной оплаты обеспечить следующие виды услуг по просьбе потребителя:

- вызов скорой помощи;

- пользование медицинской аптечкой;

- доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении;

- побудка к определенному времени;

- предоставление кипятка;

- иные услуги по усмотрению исполнителя.

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несёт ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Вред, причиненный жизни или здоровью потребителя в результате предоставления гостиничных услуг, не отвечающих требованиям и условиям договора, подлежит возмещению исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель по своему выбору вправе требовать:

- безвозмездного устранения недостатков;

- соответствующего уменьшения цены;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.

В случае оказания некачественных гостиничных услуг потребителю в первую очередь следует обратиться с письменной претензией к исполнителю и предъявить одно из указанных выше требований. В случае невыполнения требования потребителя в добровольном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в суд.

 

Для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей можно обратиться по телефонам:

Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора

·        8 800 555 49 43 (круглосуточно, звонок бесплатный);

Консультационного центра для потребителей (в рабочее время):

·        8 (3012) 37-90-29, 8 (9025) 62 34 17, ул. Спартака 5, E-mail:  zpp@fbuz03.ru;

Консультационного пункта по защите прав потребителей в Бичурском (Мухоршибирском ) районе (в рабочее время):

         8 (30133) 41-6-24, Бичурский район с. Бичура ул. Советская, 38. E-mail: bichura@fbuz03

 



Назад к списку






Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ