МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями




Дорогие земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!

2023 год объявлен в нашем муниципальном образовании Годом национального единства и народного подвига.

В нашем районе на протяжении многих лет бок о бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.

Сегодня наша страна переживает сложный период, наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом, оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким, надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность. Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.

Мы все видим мир по - разному, но нам следует осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!

 

Новости

Новости


Потребителю: Что делать, если при перелете повредили или потеряли багаж

26.07.2024


 

Наступило время отпусков, путешествовать стали чаще. Однако при перелете пассажиры нередко сталкиваются с потерей или повреждением багажа.

Сразу после выдачи багажа в аэропорту внимательно его осмотрите, обратите внимание на колесики, ручки, корпус, замки.

При обнаружении повреждения багажа или потерей в аэропорту, обратитесь к персоналу за специальными стойками розыска багажа рядом с зоной выдачи багажа. Если такой стойки нет, можно обратиться к любому сотруднику аэропорта.

Далее необходимо составить акт о повреждении или потере багажа для удостоверения обстоятельств, который послужить основанием для привлечения к ответственности перевозчика.

Составьте претензию в адрес авиакомпании. Заполните заявление в свободной форме, указав номер рейса, маршрут перевозки, аэропорт и номер багажной бирки. Приложите копии электронного билета, посадочного талона и акта. Можно приложить фотографию испорченного багажа с имеющимися повреждениями.

Затем передайте акт, претензию с приложениями сотруднику авиакомпании либо отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес авиакомпании и воспользоваться формой обратной связи на сайте.

Согласно статье 119 Воздушного кодекса Российской Федерации за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире, перевозчик несет ответственность в следующих размерах:

- при перевозке с объявлением ценности, — в размере объявленной ценности;

- при перевозке без объявления ценности, — в размере не более 600 рублей за килограмм веса багажа или груза;

- за утрату, недостачу или повреждение (порчу) ручной клади - в размере ее стоимости, а в случае невозможности ее установления — в размере не более чем 11 000 рублей.

Стоимость багажа определяется исходя из цены, указанной в счете продавца или договором, а при ее отсутствии исходя из средней цены на аналогичный товар.

За утрату или повреждение (порчу) специальных средств для передвижения (в том числе кресел-колясок), принадлежащих пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, перевозчик несет ответственность в размере стоимости этих средств.

Таким образом, в случае повреждения или утраты багажа при авиаперелете Вы вправе обратиться к перевозчику с письменной претензией, а в случае неудовлетворения требований в добровольном порядке обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

 

Для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей можно обратиться по телефонам:

Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора

•        8 800 555 49 43 (круглосуточно, звонок бесплатный);

Консультационного центра для потребителей (в рабочее время):

•        8 (3012) 37-90-29, 8 (9025) 62 34 17, E-mail:  zpp@fbuz03.ru ;

Консультационного пункта для потребителей (в рабочее время):

•        8 (30133)41-6-24, (в рабочее время), электронная почта   bichura @fbuz03.ru

•        или по адресу: Республика Бурятия, Бичурский район с. Бичура ул. Советская, 38

 

 



Назад к списку






Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ