Версия для людей с ограниченными возможностями
Дорогие земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!
2023 год объявлен в нашем муниципальном образовании Годом национального единства и народного подвига.
В нашем районе на протяжении многих лет бок о бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.
Сегодня наша страна переживает сложный период, наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом, оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким, надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность. Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.
Мы все видим мир по - разному, но нам следует осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!
Новости
Требования потребителя, если заказанная через интернет и оплаченная пицца не была доставлена в срок?
В соответствии с п.13 «Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи», утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463, обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения обязательства по передаче товара потребителю.
Доставка товара осуществляется по указанному потребителем адресу. Товар передается потребителю либо любому иному лицу, предъявившему информацию о номере заказа или иную информацию, подтверждающую заключения договора розничной купли-продажи (в том числе электронное). В случае если доставка товара произведена в установленные договором купли-продажи сроки, но товар не был передан потребителю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, на условиях, предусмотренных договором розничной купли-продажи (п.20 Правил № 2463).
В соответствии с п.2 и п.3 ст. 23.1 от 07.02.1992 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон № 2300-1) в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Следует отметить, что после того, как потребителем заявлено согласие о покупке товара, а продавцом подтвержден заказ, продавец не вправе в одностороннем порядке изменять условия договора (ни цену товара, ни условия оплаты, ни порядок и сроки доставки). Если такое изменение произойдет по инициативе продавца, но без согласия покупателя, последний вправе настаивать на заключении договора на предъявленных изначально условиях.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения причиненных ему убытков. Так, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Потребителю необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением, в котором изложить свое требование. Заявление составляется в 2-х экземплярах: один экземпляр направляется продавцу второй остается у потребителя. Заявление можно вручить лично с отметкой о получении, в случае если это сделать невозможно, отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения на юридический адрес.
В случае невозможности разрешения спора с продавцом в добровольном порядке, данная ситуация подлежит разрешению в рамках судебного разбирательства.
Для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей можно обратиться по телефонам:
Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора
• 8 800 555 49 43 (круглосуточно, звонок бесплатный);
Консультационного центра для потребителей (в рабочее время):
• 8 (3012) 37-90-29, 8 (9025) 62 34 17, E-mail: zpp@fbuz03.ru ;
Консультационного пункта для потребителей (в рабочее время):
• 8 (30133)41-6-24, (в рабочее время), электронная почта bichura @fbuz03.ru
• или по адресу: Республика Бурятия, Бичурский район с. Бичура ул. Советская, 38
Назад к списку
Фотогалерея
- Как действовать в зоне внезапного затопления во время паводка, наводнения
- хореографический фестиваль ""Хрустальная туфелька 2018"
- Путин провел встречу с секретарем Генсовета Партии Андреем Турчаком
- Автопробег "СВЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ"
- 9 мая
- 25 марта – День работника культуры России.
- Сагаалган 2018
- 15 декабря в у. Хошун-Узур состоялось важное и радостное событие – открытие сельского Дома культуры. И вот, весь в сиянии и блеске, клуб готов к приему гостей!
- день сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
123456
Глава муниципального образования