МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями




Дорогие земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!

2023 год объявлен в нашем муниципальном образовании Годом национального единства и народного подвига.

В нашем районе на протяжении многих лет бок о бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.

Сегодня наша страна переживает сложный период, наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом, оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким, надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность. Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.

Мы все видим мир по - разному, но нам следует осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!

 

Новости

Новости


Прокуратурой Мухоршибирского района организована горячая линия

09.09.2024

"Прокуратурой Мухоршибирского района организована горячая линия по вопросам
непринятия правоохранительными органами заявлений граждан о преступлениях
корыстной и корыстно-насильственной направленности, а также по фактам
необоснованного отказа в возбуждении уголовных дел о преступлениях указанной
категории.
По данным вопросам граждане могут обратиться в прокуратуру района по номеру
телефона: 8 (30143) 21-560 или по адресу: с. Мухоршибирь, ул. Рабочая, д.
2".


Назад к списку






Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ