Версия для людей с ограниченными возможностями
Новости
Вопрос – ответ: Купила плазменный телевизор, через три месяца он сломался.
Вопрос: Купила плазменный телевизор, через три месяца он сломался. Написала претензию в магазин для обмена на другой, а в магазине говорят: «Привозите сами, тогда будем проводить диагностику». У меня вопрос, а не должен ли магазин сам забрать у меня телевизор?
Ответ: Согласно п. 7 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврата их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Назад к списку
Глава муниципального образования