Версия для людей с ограниченными возможностями
Новости
Вопрос – ответ: Я приобрела комбинезон для своего ребенка в магазине детской одежды. Однако он не подошел по размеру (оказался маленьким). Имею ли я право обменять комбинезон на размер больше?
Вопрос: Я приобрела комбинезон для своего ребенка в магазине детской одежды. Однако он не подошел по размеру (оказался маленьким). Имею ли я право обменять комбинезон на размер больше?
Ответ: В соответствии со ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. №2300-I: во-первых, вы, как потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был вами приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Однако отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека не лишает вас возможности ссылаться на свидетельские показания.
Во-вторых, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день вашего обращения к продавцу, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Ваши требования о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Назад к списку
Глава муниципального образования