Версия для людей с ограниченными возможностями
Новости
С системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) госуслугидоступнее
ПРЕСС-РЕЛИЗ
С системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) госуслугидоступнее
В настоящее время Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) позволяет оказывать гражданам государственные услуги, не требуя с них тех сведений и документов, которыми располагают другие органы власти и государственные организации, участвующие во взаимодействии.
Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) представляет собой обмен документами и информацией между органами власти, органами местного самоуправления и ведомствами в целях предоставления государственных услуг без участия заявителей. Для ускорения такого обмена межведомственное взаимодействие должно происходить в электронной форме, т.е. необходимые документы структуры должны предоставлять друг другу в электронном виде. Для этого и создана единая сеть, которая связывает информационные системы участвующих в СМЭВ ведомств. Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» активно использует в своей работе преимущества межведомственного электронного взаимодействия.
Согласно 32-ой статьеФедерального закона N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2015 года (далее – Закон регистрации) утверждены правила направления документов (содержащихся в них сведений), необходимых для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
По данной статье Закона регистрации органы госвласти и местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации прав документы для внесения сведений в ЕГРН, в случае принятия ими решений (актов):
- об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости;
- об установлении или изменении разрешенного использования земельного участка;
- об утверждении правил землепользования и застройки либо о внесении изменений в правила землепользования и застройки, если эти изменения устанавливают или изменяют градостроительный регламент, границы территориальных зон;
- о переводе жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение (если не требуется проведение работ по перепланировке) или об утверждении акта приемочной комиссии (в случае проведения работ по перепланировке) и так далее.
- об установлении или изменении границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципального образования;
- об установлении или изменении границ населенного пункта;
- об отнесении к определенной категории земель или о переводе земельного участка из одной категории земель в другую;
- об установлении или изменении границ охотничьих угодий;
- об утверждении проекта межевания территории;
- о результатах проведения государственного земельного надзора.
Подытоживая все вышесказанное, следует отметить, что если теперь граждане воспользуются услугамиРосреестра, с них не будут востребованы те сведения и документы, которыми располагают другие органы власти и государственные организации, участвующие во взаимодействии.
Пресс-служба филиала Кадастровой палаты
по Республике Бурятия
Назад к списку
Глава муниципального образования