Версия для людей с ограниченными возможностями
Новости
Защита прав потребителей при продаже солнцезащитных средств
При выходе летом из дома на улицу, необходимо пользоваться солнцезащитными средствами. Важно знать, какие средства подходят для взрослых, какие для детей, как подготовить кожу к пляжу, какие кремы по уходу имеют защитные свойства.
Солнцезащитные средства делятся на средства с низкой степенью защиты или 6 SPF, средней степенью защиты 15 или 20 и высокой степенью защиты 30 или 50. Средства выбираются по фото типу, то есть, чем светлее кожа, тем выше нужно выбирать степень защиты. Необходимо постоянно обновлять средство на коже в течение дня, чем чаще, тем лучше. Используют спреи, стики, гели, масла или классические кремы солнцезащитных средств большое разнообразие. Масла чаще всего обладают невысокой степенью защиты, используются для недолгого пребывания на солнце и отлично питают кожу. Стики можно наносить локально на самые чувствительные участки — нос, губы, уши. Солнцезащитные кремы для лица часто не только служат защитой от негативного воздействия лучей, но и выравнивают тон лица и матируют кожу.
При продаже данной продукции продавец должен соблюдать требования Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463, и Технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» ТР тс 009/2011.
Продавец обязан обеспечить наличие ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, цена за единицу, производитель, дата изготовления, период эксплуатации. Продажа товаров осуществляется с применением контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации». При покупке продукции следует обратить внимание на наличие и целостность упаковки, маркировку продукции.
Потребительская упаковка должна обеспечивать безопасность и сохранность парфюмерно-косметической продукции в течение ее срока годности. Маркирование продукции проводится путем нанесения информации для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений на потребительскую упаковку, этикетку, ярлык.
Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Поэтому, покупая парфюмерно-косметическую продукцию, необходимо помнить, что вернуть ее в магазин можно только при наличии недостатков, либо если при покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РБ в Мухоршибирском районе» (Бичурский район)
РБ Бичурский район с. Бичура ул. Советская, 38, телефон: 8(30133)41-6-24
E-mail: fguzbichura@mail.ru
Назад к списку
Глава муниципального образования