Версия для людей с ограниченными возможностями
Новости
Платформа обратной связи позволит жителям оперативно рассказать о проблемах
В рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика России» в Республики Бурятия создана единая цифровая Платформа обратной связи (ПОС) .
ПОС позволяет населению через портал Госуслуги, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» направить обращение в органы местного самоуправления, министерства, ведомства по широкому спектору вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
В администрации муниципального образования «Мухоршибирский район» ПОС внедрена в полном объеме, определены ответственные исполнители, ведется работа по налаживанию обратной связи.
При подаче обращения через ПОС Вы сможете отследить статус обработки обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения.
На подготовку ответа отводится 30 календарных дней. Для отдельных сообщений и обращений предусмотрен ускоренный порядок обработки – в течение 10 календарных дней, они отмечены специальным значком –«часы».
Как сообщить о проблеме?
- Заполните электронную форму сообщения
· на портале Госуслуг
· в мобильном приложении Госуслуги. Решаем вместе (для ОС Android и iOS).
- Опишите ситуацию. Кратко сформулируйте суть. Укажите дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения. В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении.
- Ответ вы получите в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа Вы можете оценить качество решения проблемы.
В каких случаях ваше сообщение не рассмотрят?
Ведомство имеет право не отвечать, если сообщение содержит:
· оскорбления, нецензурную лексику либо ее производные, неясные сокращения, угрозы жизни, здоровью, имуществу;
· пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признаку, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних;
· информацию, причиняющую и призывающую к причинению вреда в любой форме;
· персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия;
· информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, не связанных с решением проблемы или реализацией предложения (спам, реклама, ссылки на другие ресурсы в интернете размещенные на них документы, изображения, видеофайлы);
· описание нескольких проблем (предложений) по разным темам;
· текст, который не поддаётся прочтению или из него не понятна суть проблемы;
· вопрос, ответ на который нарушит государственную тайну;
· вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми сообщениями, и при этом в сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
· вопросы в адрес технической поддержки портала Госуслуг.
Назад к списку
Глава муниципального образования