Версия для людей с ограниченными возможностями
Новости
Какие требования может предъявить потребитель в случае обнаружения недостатка при оказании платных образовательных услуг?
Согласно Правил оказания платных образовательных услуг при обнаружении недостатка при оказании платных образовательных услуг, в том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами и учебными планами, договором, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного оказания образовательных услуг, в том числе оказания образовательных услуг в полном объеме в соответствии с образовательными программами, учебными планами и договором;
- соразмерного уменьшения стоимости оказанных платных образовательных услуг; - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанных образовательных услуг своими силами или третьими лицами.
Кроме того, потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанных образовательных услуг не устранены исполнителем, либо имеют существенный недостаток платных образовательных услуг.
Помимо этого, если исполнитель своевременно не приступил к оказанию образовательных услуг или во время оказания образовательных услуг стало очевидным, что они не будут осуществлены в срок, а также в случае просрочки оказания образовательных услуг потребитель вправе по своему выбору:
- назначить исполнителю новый срок, в течение которого исполнитель должен приступить к оказанию платных образовательных услуг и (или) закончить оказание платных образовательных услуг;
- поручить оказать платные образовательные услуги третьим лицам за разумную цену и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; - потребовать уменьшения стоимости платных образовательных услуг; - расторгнуть договор.
Также потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушение сроков начала и (или) окончания оказания платных образовательных услуг, а также в связи с недостатками оказанных платных образовательных услуг.
За консультациями по вопросам защиты прав потребителей можно обращаться в рабочее время по телефону:
- Консультационного пункта для потребителей в Бичурском районе 8 (30133) 41-6-24, Бичурский район, с.Бичура, ул. Советская, 38, E-mail: bichura@fbuz03.ru
Назад к списку
Глава муниципального образования