Район
Жителям
Версия для людей с ограниченными возможностями
Новости
Информация для пассажиров ОАО «Авиационная компания «Трансаэро»
27.10.2015
В связи с невозможностью ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» из-за финансовых проблем осуществлять авиаперевозку в полном объеме, Роспотребнадзор информирует пассажиров указанной авиакомпании о том, что по сведениям, размещенным на сайте ПАО «Аэрофлот - Российские авиалинии», билеты авиакомпании «Трансаэро» RT (туда-обратно) с началом перевозки до 15 декабря 2015 года и окончанием после 15 декабря 2015 года будут аннулированы, наряду со всеми бронированиями. Переоформление обратной даты вылета на более раннюю производиться не будет, так как продажа билетов полностью прекращена.
Пассажирам с оформленными билетами с датой до 15 декабря 2015 года и возвращением после 15 декабря 2015 года денежные средства возвращаются в полном объеме.
Информация об отмененных рейсах авиакомпании «Трансаэро» возможно получить на сайте «Трансаэро» http://info-services.transaero.ru/status//.
Перевозка пассажиров «Трансаэро» будет осуществляться до 15 декабря 2015 года рейсами Трансаэро, компаний Группы «Аэрофлот», других российских авиаперевозчиков.
Дополнительно информируем пассажиров, что согласно общим правилам ответственности перевозчика за задержку отправления пассажира, установленным п. 1 ст. 795 ГК РФ, ст. 120 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ) за просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 25 % установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50 % провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
В целях до судебного взыскания штрафа, предусмотренного ст. 120 ВК РФ, перевозчику пассажиром в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя предъявляется претензия. Согласно положениям ВК РФ при внутренних воздушных перевозках претензии могут быть предъявлены в течение 6 месяцев.
Иски к перевозчику предъявляются в суд по месту нахождения перевозчика, к которому в установленном порядке была предъявлена претензия.
ВК РФ предусмотрена обязанность перевозчика не только по организации обслуживания пассажиров воздушных судов, но и по обеспечению их точной и своевременной информацией о движении воздушных судов и предоставляемых услугах.
В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять всевозможные меры по информированию пассажиров об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом. Информация о задержке или отмене рейса, а также о причинах задержки или отмены рейса доводится до пассажиров непосредственно в аэропорту в визуальной и/или акустической форме.
Назад к списку
Молчанов Владимир Николаевич
Глава муниципального образования
Глава муниципального образования
Поиск