МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Новости


В рамках партпроекта «Единой России» будет благоустроено 15 тысяч объектов26.04.2019
В рамках парпроекта "Единой России" "Городская среда" в 2019 году будет благоустроено 10 917 дворов и 4 000 общественных пространств во всех регионах страны. ... >>>

ОГИБДД ОМВД РОССИИ ПО МУХОРШИБИРСКОМУ РАЙОНУ ИНФОРМИРУЕТ:25.04.2019
... >>>

Сотрудниками ОМВД России по Мухоршибирскому району в с. Подлопатки был организован прием граждан по вопросам предоставления государственных услуг по линии МВД России.25.04.2019
24 апреля 2019 года сотрудниками Отдела МВД России по ... >>>

Об эпидситуации по инфекциям, передающимся клещами, и мерах профилактики24.04.2019
Управление Роспотребнадзора по РБ напоминает, что на территории Республики Бурятия ... >>>

О рекомендациях по выбору продуктов к Пасхе23.04.2019
28 апреля православные христиане отметят Пасху. Управление Роспотребнадзора по ... >>>

О Европейской неделе иммунизации23.04.2019
С 2005 года Европейское Региональное бюро Всемирной Организации здравоохранения ... >>>

На территории Мухоршибирского района прошло оперативно-профилактическое мероприятие «Надзор»23.04.2019
В целях реализации Федерального Закона РФ от 06 ... >>>

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!23.04.2019
С ... >>>

Выписка из решения Мухоршибирского организационного комитета по предварительному голосованию22.04.2019
Организационный комитет Мухоршибирского местного отделения Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" по проведению предварительного голосования (наименование ... >>>

Определены места отдыха на территории сельских поселений района! 22.04.2019
Постановление администрации муниципального образования "Мухоршибирский район от 19.04.2019г. № 204 "Об определении и оборудовании мест отдыха на территории Мухоршибирского района" ... >>>


<<<438439440441442443444445446447448>>>
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ