Версия для людей с ограниченными возможностями
Новости
Потребителю: Дистанционная покупка продуктов питания. Будьте бдительны
Потребителю: Дистанционная покупка продуктов питания. Будьте бдительны
В последние годы, в связи с развитием розничной интернет торговли всё больше покупателей выбирают именно дистанционный способ покупки продуктов.
Плюсы покупки продуктов через интернет
Экономия времени и комфортный выбор.
Не надо тратить время на дорогу в магазин, хождение по торговому залу, очередь на кассах – все желаемые продукты можно выбрать, листая интернет каталог дома. Удобством еще является и курьерская доставка – не надо нести тяжелые сумки из магазина домой.
Экономия бюджета.
Заходя в магазин очень сложно не поддаться на провокации маркетологов и не купить что-то ненужное, особенно если видишь скидку или акцию на товар. Оформляя заказ через онлайн-каталог магазина, можно пробежаться ровно по запланированным категориям, не сворачивая в раздел «Акции» и покупка будет четко по списку!
Возможность корректировки суммы покупки.
Покупая продукты в магазине не всегда возможно рассчитать конечную сумму и иногда получается, что на кассе мы отдаем больше денег, чем планировали. При онлайн заказе такого нет. Всегда можно удалить из электронной корзины товар, если что-то в нем не устраивает или заменить его на более дешёвый.
Как правило, добросовестные компании стремятся максимально соблюсти все требования, предъявляемые к продавцам продукции общепита. Продукты чаще всего перевозятся и хранятся в изотермических контейнерах для продовольственных товаров, обеспечивается должная температура. Иногда машины оборудуются холодильниками или морозильными камерами, а сами маршруты доставки заказов оптимизируются благодаря навигаторам, что позволяет минимизировать риски и быстро привезти товар клиенту.
Минусы покупки продуктов через интернет
Есть риск получить продукт низкого качества.
В магазине мы всегда видим, что покупаем. Товар всегда можно осмотреть, проверить на месте. При доставке всегда существует опасность получить товар не того качества, которое хотелось бы. Например, курьер может привезти незрелые или гнилые овощи и фрукты, консервы с помятыми боками, продукты в грязной упаковке.
Продукты часто привозят на грани истечения срока годности.
В магазине у нас есть возможность выбрать то, что посвежее, а при доставке отгружают по порядку, то, что быстрее может испортиться.
Ограничение минимальной суммы заказа.
Обычно бесплатная доставка идёт от определенной минимальной суммы заказа. При заказе на меньшую сумму, за доставку взимают плату или вообще нет возможности заказа.
Важно! На что обратить внимание при заказе
На странице продавца должна быть полная и достоверная информация о товаре: цена, состав, фирма производитель, масса, фирменное наименование продавца, его ИНН/ОГРН, контактная информация, информация о форме и способах направления претензии.
Курьер должен передать товарный или кассовый чек с наименованием, ценой и перечнем, и количеством продуктов. На фасованных товарах должно быть проставлено: наименование, масса, цена, дата фасовки и срок годности.
Вы вправе не принимать у курьера некачественный товар или товар, о котором не представлена полная и достоверная информация и вернуть за него деньги в случае предоплаты.
Для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей можно обратиться по телефонам:
Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора
• 8 800 555 49 43 (круглосуточно, звонок бесплатный);
Консультационного центра для потребителей (в рабочее время):
• 8 (3012) 37-90-29, 8 (9025) 62 34 17, E-mail: zpp@fbuz03.ru ;
Консультационного пункта для потребителей (в рабочее время):
• 8 (30133)41-6-24, (в рабочее время), электронная почта bichura @fbuz03.ru
• или по адресу: Республика Бурятия, Бичурский район с. Бичура ул. Советская, 38
Назад к списку
Глава муниципального образования