Район
Жителям
Версия для людей с ограниченными возможностями
Новости
телефонная горячая линия по консультированию потребителей по вопросам качества товаров и услуг.
12.11.2015
2 ноября - Всемирный день качества
Всемирный день качества (World Quality Day) проводится ежегодно во второй четверг ноября по инициативе ведущих международных организаций по качеству: Европейской организации по качеству, Японского союза ученых и инженеров, Американского общества по контролю качества и Латиноамериканской организации по качеству (при поддержке ООН). Впервые праздник отмечался в 1989 году.
В большинстве европейских стран, в том числе и в России, вторая неделя ноября считается Европейской неделей качества. Европейская неделя качества проводится с целью привлечения общественного внимания к проблемам качества, а также демонстрации достижений в области качества. Девиз Европейской недели качества 2015 года, которая проходит с 9 по 15 ноября 2015 года - "Quality-Emotion-Inspiration" - "Качество-Эмоции-Вдохновение".
Цель Всемирного дня качества в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества.
Проблема качества — одна из приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни: а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» объявляет с 12 по 18 ноября 2015г. телефонную горячую линию по консультированию потребителей по вопросам качества товаров и услуг. Обратиться с вопросами потребители могут по телефонам: 43-70-83, 23-02-65, 287-287, а также 8(30143) 22-439.
Назад к списку
Молчанов Владимир Николаевич
Глава муниципального образования
Глава муниципального образования
Поиск