МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Новости


культура 21.01.2019
ссылка на сайт Управления культуры http://mal-rodina.profiedu.ru

Правильная эксплуатация печей – залог безопасности21.01.2019
Что предпринять, если вы стали ... >>>

В Бурятии крещенские купания прошли без происшествий21.01.2019
В Крещение Господне ... >>>

Порядок действий при ДТП20.01.2019
Что предпринять, если вы стали ... >>>

«Единая Россия» запускает всероссийский контроль за реализацией нацпроектов18.01.2019
"Единая Россия" ... >>>

Комиссия «Единой России» по этике провела первое заседание18.01.2019
Первое заседание утвержденной XVIII Съездом "Единой России" Комиссии по этике прошло 16 января. В его рамках были избраны председатель Комиссии, его заместитель и ответственный ... >>>

Конкурс на участие в образовательном модуле «Единой России» «Политический лидер» составил 43 человек на место17.01.2019
"Прием заявок на участие в образовательном модуле "Политический лидер" Высшей партийной школы "Единой России" завершен. К настоящему моменту поступило и уже ... >>>

Что означает термин: «Незаконная рубка леса?»17.01.2019
Под нелегальной вырубкой насаждений подразумевается рубка леса, которую производят без наличия на то законных оснований - официальных разрешающих документов (договор аренды или купли ... >>>

Единая дежурно-диспетчерская служба Мухоршибирского района17.01.2019
Уважаемые жители района! С 2009 года на территории Мухоршибирского района работает Единая дежурно-диспетчерская служба. Целью создания ЕДДС является повышение готовности органов местного ... >>>

Безопасные Крещенские купания! 17.01.2019
В этом году на территории района с 18 и 19 января 2019г. в период проведения праздника "Крещение Господне" будут оборудованы 2 купели. Определены места крещенских ... >>>


<<<457458459460461462463464465466467>>>
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ