Версия для людей с ограниченными возможностями
Новости
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
На сегодня существует возможность с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» получить государственные услуги. Перевод услуг в электронный вид становится одним из приоритетных направлений в деятельности государственных и муниципальных органов.
Что такое предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме?
Это возможность получения гражданами государственных и муниципальных услуг «не выходя из дома». Т.е. без посещения государственных органов, воспользовавшись информационно-телекоммуникационной сетью Интернет.
Какие преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru?
1. Доступность в получении информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления на Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.
2. Упрощение процедур получения государственной и муниципальной услуги. Формы электронных заявлений на ЕПГУ максимально упрощены и понятны заявителям.
3. Информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за государственными и муниципальными услугами через ЕПГУ заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, на адрес электронной почты или мобильный телефон.
4. Возможность подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: с домашнего компьютера, ноутбука, планшета, мобильного телефона;
5. Ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
6. Снижение коррупционных рисков т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
7. Отсутствие очередей.
Как упростить общения с государством с помощью регистрации на госуслугах.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг www.beta.gosuslugi.ru Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера.
Вам достаточно один раз пройти процесс регистрации на Портале для создания «Личного кабинета». Подтвердить личность (за подтверждением личности можно обратится лично с паспортом в администрацию муниципального образования «Мухоршибирский район» по адресу: с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, д.38, каб. №26 телефон: 8(301-43)22-0-21; в Многофункциональный центр РБ по Мухоршибирскому району по адресу: с. Мухоршибирь, ул. 30 лет Победы, 31; 8(301-43)21-0-87; в Управление Пенсионного фонда РФ в Мухоршибирском районе по адресу: с. Мухоршибирь, ул. Доржиева; в Центр занятости населения Мухоршибирского района, по адресу: с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 21; в Центр социальной поддержки населения по Мухоршибирскому району, по адресу: с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 21).
Специалист подтвердит учетную запись пользователя в день его обращения, после чего заявитель может получать госуслуги в электронной форме В Личном кабинете Вы можете подать заявления на оказание любой государственной услуги, передав все необходимые документы в электронном виде.
Вы экономите свое время и избавляете себя от необходимости лично приезжать в ведомство и ожидать в очередях.
Перечень госуслуг довольно широк и постоянно пополняется. Сайт www.beta.gosuslugi.ru круглосуточно Вам доступен.
В том числе услуги которые можно получить в электронной форме:
- «Предоставление градостроительного плана земельного участка»;
- Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
- Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
- Предоставление ежемесячной выплаты денежных средств опекуну (попечителю) на содержание ребенка;
- Предоставление муниципального имущества муниципального образования «Мухоршибирский район» в аренду;
Государственные услуги по переданным полномочиям также можно получить в электронной форме:
- Предоставление ежемесячной выплаты денежных средств опекуну (попечителю) на содержание ребенка
- Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
Росреестр идет в ногу со временем и на сегодняшний день у заинтересованных лиц имеется реальная возможность с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» получить государственные услуги, предоставляемые Росреестром:
- получить сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП),
- представить документы на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Также на официальном сайте администрации муниципального образования «Мухоршибирский район» по адресу (мухоршибирский-район.рф/munuslugi/eluslugi) можно найти инструкцию по регистрации на ЕПГУ, услуги которые можно получить в электронной форме, видеоролики расскажут о получении наиболее популярных электронных услуг, преимущества получения услуг в электронном виде.
Размер платы за предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в электронном виде ниже получения аналогичной услуги обычным способом. Стоимость выписок установлена приказом Минэкономразвития России от 10 мая 2016 года № 291. С 1 января 2017 года бумажный документ об объекте недвижимости, который запрашивает физ.лицо, будет стоить 750 рублей. А тот что нужен юр. Лицу – 2200 рублей.
За предоставление такой выписки в Росреестр в электронном виде нужно будет заплатить на порядок меньше: физическому лицу – 300 рублей, а юридическому – 600 рублей.
Отметим, Росреестр не устанавливает размеры платежей и госпошлин.
Электронные услуги Росреестра предоставляются с использованием сервисов интернет-портала Росреестра rosreestr.ru и единого портала государственных услуг gosuslugi.ru.
Портал позволяет заявителям обращаться за услугами Росреестра по принципу экстерриториальности, то есть без посещения офиса приема-выдачи документов, из любой точки России независимо от того, в каком регионе находится объект недвижимости. Благодаря электронным сервисам воспользоваться услугами можно в любое удобное время – круглосуточно и без выходных, дома или в офисе, не тратя времени на проезд и ожидание в очереди.
Кроме того, при регистрации прав на недвижимость через портал Росреестра и получении результата услуги в электронной форме размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%.
Назад к списку
Глава муниципального образования