Версия для людей с ограниченными возможностями
Новости
Продолжает работу «горячая линия» к Всемирному дню прав потребителей
Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия в рамках Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, организована и продолжает работу «горячая линии» по защите прав потребителей.
Специалисты отдела защиты прав потребителей Управления, а также Консультационного центра для потребителей, консультируют граждан по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через Интернет, решении вопросов защиты своих прав в различных жизненных ситуациях.
Всемирный день прав потребителей проводится ежегодно 15 марта начиная с 1983 года, а с 1994 года широко отмечается и в Российской Федерации.
Напомним, что в 2018 году он проходит под девизом «Making digital marketplaces fairer» - «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными».
Уже второй год подряд внимание общественности и профессиональных защитников прав потребителей обращено к проблемам трансформации традиционных рынков в цифровые.
Так, в 2017 году Международная Федерация потребительских организаций (Consumers International - CI) определила девизом Всемирного дня прав потребителей слоган «Consumer Rights in the Digital Age» - «Потребительские права в цифровую эпоху».
Потребители могут получить консультацию по телефонам 8-800-350-64-56, 33-28-99, 62-34-17, а также по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 76 А, блок 1 (здание МФЦ).
Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
Назад к списку
Глава муниципального образования