МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Новости


Специалисты Управления Роспотребнадзора по РБ приняли участие в мероприятиях в рамках празднования Сагаалгана

05.02.2019

Сегодня, 5 февраля на площади Советов прошел один из знаковых обрядов в праздновании Сагаалгана – обряд «Золголго». По традиции в первый день нового года младшие по возрасту обязательно должны поздравить старших с началом нового витка времени, поблагодарить за передаваемый опыт, поддержку во всех начинаниях и в знак благодарности выразить готовность быть опорой старшим.

Управление Роспотребнадзора по Республике и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» всегда отличались своими крепкими связями поколений, глубоким почитанием ветеранов и истории Службы.

Сегодня молодое поколение чествовало ветеранов Службы:

Демин Сергей Иннокентьевич – заслуженный врач Республики Бурятия, награжден Почетной грамотой Роспотребнадзора и юбилейной медалью «90 лет Республике Бурятия 1923-2013»

Ихинов Вильгельм Владимирович – отличник здравоохранения Российской Федерации

Каптерова Валентина Яковлевна – отличник здравоохранения Российской Федерации, заслуженный работник здравоохранения Республики Бурятия

Шобоева Римма Сократовна - заслуженный врач Республики Бурятия, отличник здравоохранения Российской Федерации, награждена Юбилейной медалью «90 лет Республике Бурятия 1923-2013»

Эрдынеева Дыжидма Жамсуевна – заслуженный врач Республики Бурятия, отличник здравоохранения, ветеран труда.

 

От всей души поздравляем ветеранов и коллег с наступившим новым годом по лунному календарю – праздником Сагаалган! Пусть наступивший год Желтой земляной Свиньи станет для всех нас годом благоприятных перемен, исполнения желаний и намеченных целей! Пусть праздничные столы будут полны священной белой пищей, а сердца богаты добром!



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ