МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Новости


Как выбрать безопасную пиротехнику?23.12.2022
В преддверии Нового года, празднование которого сопровождается использованием фейерверков и новогодних салютов, Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия обращает внимание на правила ... >>>

Роспотребнадзор по Бурятии помог семьям мобилизованных граждан23.12.2022
На протяжении многих лет органы Роспотребнадзора по Бурятии регулярно участвуют в благотворительных акциях, оказывают помощь тем, кому она необходима. Сотрудники Управления Роспотребнадзора по ... >>>

Роспотребнадзор по Бурятии провел благотворительную акцию в преддверии Нового года23.12.2022
Традиционно на протяжении многих лет в преддверии Нового года сотрудники Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия и ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия" ... >>>

Природоохранная прокуратура разъясняет:23.12.2022
Внесены изменения в Правила использования лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения. Постановлением Правительства Российской ... >>>

Прокуратура информирует23.12.2022
... >>>

Андрей Турчак возглавил парламентскую координационную группу по вопросам СВО22.12.2022
... >>>

ОСЗН ПО МУХОРШИБИРСКОМУ РАЙОНУ ИНФОРМИРУЕТ22.12.2022


Ответственность, предусмотренная за неуплату административного штрафа21.12.2022
Административный штраф является самой ... >>>

Рекомендации при приобретении парфюмерно-косметической продукции21.12.2022
В преддверии новогодних праздников мы выбираем подарки для своих близких, и многие отдают предпочтение парфюмерно-косметической продукции. Чтобы подарок принес радость вашим родным и близким, ... >>>

Поддержка участников СВО и семей с детьми: «Единая Россия» подвела итоги законодательной работы в 2022 году21.12.2022
... >>>


<<<122123124125126127128129130131132>>>
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ