МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Новости


1 октября истек срок уплаты имущественных налогов физических лиц09.11.2015
Налоговая служба напоминает: 1 октября истек срок уплаты имущественных налогов физических лиц. Не уплатившим эти налоги необходимо погасить долг - за каждый день просрочки начисляются пени. Тел. ... >>>

О налогах узнавай со школы!09.11.2015
В далеком 1999 году в школах республики прошли первые Уроки налоговых знаний. Молодая налоговая служба тогда впервые задумалась о правовом воспитании ... >>>

Как избежать пожара в бане?09.11.2015
За прошедшую ... >>>

Протокол№5 совместного заседания межвед.комиссии по профилактике преступлений и правонарушений и районного совета по оздоровлению населения09.11.2015
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ... >>>

протокол№1 совместного заседания межвед.комиссии по профилактике преступлений и правонарушений09.11.2015
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУХОРШИБИРСКИЙ РАЙОН" ... >>>

Рыбакам на заметку08.11.2015
На улице похолодало, и на водоемах Республики Бурятия появился ледяной покров. Главное управление МЧС России по Республике Бурятия не рекомендует выходить в данный период на лёд, еще ... >>>

Если горит гараж и автомобиль07.11.2015
... >>>

О выполнении полетов в Арабскую Республику Египет07.11.2015
По согласованному решению оперативного штаба по урегулированию вопросов, связанных с временным приостановлением авиационного сообщения с Египтом от 06 ноября 2015 года, в соответствии с решением ... >>>

Будьте осторожны с бытовым газом05.11.2015
Уважаемые жители Республики Бурятия будьте осторожны с бытовым газом, выполняйте все требования по безопасной эксплуатации газовых приборов. Во избежание несчастных случаев при эксплуатации ... >>>

«Алтан гургалдай»05.11.2015
В рамках ... >>>


<<<676677678679680681682683684685686>>>
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ