МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Новости


В ОМВД России по Мухоршибирскому району имеются свободные вакансии15.03.2023
В ОМВД России по Мухоршибирскому району ... >>>

В Бурятии запустят этнотуры по поселениям татар в республике14.03.2023
Проект "Татарские узоры на Байкале" стал победителем конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным ... >>>

О проведении «горячей линии» к Всемирному дню защиты прав потребителей13.03.2023
... >>>

«Сообщи, где торгуют смертью!»13.03.2023
... >>>

В Мухоршибирском районе пройдет оперативно-профилактическое мероприятие, направленное на противодействие незаконной миграции13.03.2023
В целях выявления и пресечения нарушений миграционного законодательства в ... >>>

Приглашаем ремесленников Бурятии принять участие в XVIII Международной выставке-ярмарке «Сокровища Севера - Мастера и художники России - 2023»13.03.2023
... >>>

Сельхозкооперативы Бурятии могут получить льготные займы от Фонда поддержки сельхозкооперации13.03.2023
Фонд оказывает финансовую поддержку на развитие сельхозкооперативов Бурятии в соответствии с задачами национального проекта ... >>>

На территории Мухоршибирского района проходит оперативно-профилактическое мероприятие «Пешеход»13.03.2023
Наибольшая тяжесть ... >>>

Началось выдвижение кандидатов на предварительное голосование «Единой России»13.03.2023
Подать заявки на участие в процедуре можно до 27 апреля Выдвижение кандидатов на предварительное голосование "Единой России" будет проходить в электронной ... >>>

Приглашаем предпринимателей Бурятии принять участие в межрегиональной строительной выставке «Стройиндустрия. ЖКХ. Энергосбережение» 10 Марта 202310.03.2023
Приглашаем предпринимателей Бурятии принять участие в межрегиональной строительной выставке "Стройиндустрия. ЖКХ. ... >>>


<<<130131132133134135136137138139140>>>
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ