МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Новости


ГИБДД сообщает: Комплексно-профилактическое мероприятие «Автокресло-детям!»

03.07.2014

Комплексно-профилактическое

мероприятие «Автокресло-детям!»

          Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения МО МВД России «Мухоршибирский» информирует Вас  о том, что состояние детского дорожно-транспортного травматизма в Республике Бурятия вызывает серьезную тревогу. Число пострадавших в дорожных авариях детей и подростков продолжает оставаться недопустимо высоким, что свидетельствует о низкой эффективности мер, направленных на предупреждение ДТП данной категории. Безответственное отношение родителей к безопасности собственных детей отражается в неутешительной статистке - в 25 ДТП ранения получили 34 юных пассажира. На территории Мухоршибирского района  за 6 месяцев 2014 года зарегистрировано 1 ДТП с участием ребенка. Особую обеспокоенность вызывает увеличение числа аварий с участием детей-пассажиров. Анализ дорожной ситуации прошлых лет показывает, что с наступлением летнего периода – сезона отпусков и массового выезда населения к местам отдыха – происходит увеличение числа пострадавших в авариях пассажиров, в том числе несовершеннолетних.    

         В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности несовершеннолетних пассажиров, в период с 1 по 10 июля  2014 года на территории Республики Бурятия, а в частности и на территории  Мухоршибирского района, проводится комплексно -  профилактическое мероприятие  «Автокресло-детям!».

        

Уважаемые жители Мухоршибирского района,  4 и 8 июля  2014 года на территории  Мухоршибирского района  будут проводиться  профилактические рейды. Соблюдайте правила дорожного движения, не забывайте о безопасности своих детей в автомобиле!



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ