МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Федеральный пожарный надзор




информация по пожарам (на 18.02.2024г)

19.02.2024

            На территории Республики Бурятия с начала 2024 года по сравнению с АППГ уменьшилось число пожаров на 0,6 % (2023г - 302 случая, 2024г -300 случаев), увеличилось число погибших людей при пожарах на 122,2 % (2023г -9 случаев, 2024г -20 случаев), увеличилось число травмированных при пожарах в 3,1 раз (2023г -6 случаев, 2024г -19 случаев).

 

             С начала 2024 года на территории Мухоршибирского района произошло пожаров. По сравнению с аналогичным периодом 2023 года по Мухоршибирскому району число пожаров уменьшилось на 14,2 % (6/7).

 

             Количество пожаров по сельским поселениям

     Возросло количество пожаров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года зарегистрировано в МО СП: «Новозаганское (2/1)», «Харашибирское (1/0)», «Хонхолойское (1/0)».

     Снижение количества пожаров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года зарегистрировано в МО СП: «Барское (0/1)»,  «Мухоршибирское (0/2)», «Шаралдайское (0/1)».

           На прежнем уровне количество пожаров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года остается в МО СП: «Никольское (1/1)», «Саганнурское (1/1)».

 

Количество погибших по сельским поселениям

              Возросло количество погибели на пожаре в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в МО СП: «Новозаганское (1/0)».

        Снижение количества погибших людей на пожарах в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в МО СП: «Барское (0/1)».

 

 Распределение количества пожаров по причинам возникновения

 Неосторожное обращение с огнем -1

Нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования - 1

Нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования - 3

Поджог - 1




Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ