Версия для людей с ограниченными возможностями
Налоговая служба
Приветственное слово:
Уважаемые жители Мухоршибирскогорайона!
Рада приветствовать Вас на сайте Администрации МО «Мухоршибирский район»!
Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Бурятия осуществляет налоговое администрирование налогов, сборов, страховых взносов на территории муниципального образования «Мухоршибирский район». Несмотря на сложную ситуацию, постоянное и тесное взаимодействие глав муниципальных образований и налоговой службы,обеспечивает высокие темпы роста налоговых поступлений. Миссия ФНС России заключается не только в контрольно-надзорной деятельности, но и обеспечении высокого качества предоставляемых государственных услуг для комфортного ведения бизнеса, а также соблюдении прав налогоплательщиков. В связи с этим налоговая служба уделяет большое внимание повышению уровня налоговой культуры населения.Основным значением в повышении налоговой грамотности является официальный сайт ФНС России www.nalog.ru, где электронные сервисы позволяют возможность решить многие вопросы. Надеюсь, что посещение нашей страницы станет полезным для Вас и поможет нам Вместе решить многие проблемы, сохранить стабильность и обеспечить движение вперед!
С уважением, Начальник Межрайонной ИФНС России №1 по Республике Бурятия, Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса: Ламажапова Ирина Сергеевна
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Бурятия
Начальник: Ламажапова Ирина Сергеевна
Юридический адрес: 670047, г.Улан-Удэ, ул. Сахьяновой 1 "а".
ТОРМ по Мухоршибирскому району: с. Мухоршибирь, ул. 30 лет Победы, 21.
Телефоны: код г.Улан-Удэ - (301-2) Приемная: 37-13-76, (факс) 41-70-15;
Телефон справочной службы: 37-09-99,
отдел учета и работы с налогоплательщиками (301-2) 37-14-34, 37-15-78,
Телефон комиссии по вопросам соблюдения требований к служебному поведению госслужащих: 37-11-87;
Режим работы головного офиса (г.Улан-Удэ, ул.Сахьяновой, 1а):
|
Режим работы инспекции (Перерыв с 12.00 – 12.45): |
Режим работы операционного зала (Без перерыва): |
Понедельник |
8.30 – 17.30 |
9.00 – 18.00 |
Вторник |
8.30 – 17.30 |
9.00 – 20.00 |
Среда |
8.30 – 17.30 |
9.00 – 18.00 |
Четверг |
8.30 – 17.30 |
9.00 – 20.00 |
Пятница |
8.30 - 16.15 |
9.00 – 16.45 |
Суббота |
Выходной |
1-я и 3-я суббота месяца с 10.00 – 15.00 |
Воскресенье |
Выходной |
Режим работыТОРМа (с.Мухоршибирь, ул.30-лет Победы, д.21):
|
Режим работы инспекции (Перерыв с 12.00 – 12.45): |
Понедельник |
8.30 – 17.30 |
Вторник |
8.30 – 17.30 |
Среда |
8.30 – 17.30 |
Четверг |
8.30 – 17.30 |
Пятница |
8.30 - 16.15 |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
Как избежать судебного разбирательства с налоговой службой
Досудебное обжалование решений налоговых органов – это достаточно эффективный способ снять разногласия, не доводя дело до суда. Налоговая служба подходит к рассмотрению жалоб объективно и непредвзято, чему свидетельство –стабильный процент удовлетворенных жалоб налогоплательщиков.
Год |
Рассмотрено жалоб |
Удовлетворено жалоб |
Кол-во судов |
Кол-во судебных решений, принятых в пользу н/п |
2014 |
108 |
32 |
42 |
17 |
2015 |
130 |
41 |
39 |
9 |
2016 |
123 |
38 |
40 |
12 |
Отметим, что до суда доходят, как правило, тяжбы по методологическим вопросам, то есть по тем случаям, когда закон может трактоваться неоднозначно. Здесь, конечно, необходима судебная практика, которая позволяет принять единую позицию как налогоплательщикам, так и налоговой службе по спорному вопросу.
Налоговая служба выработаннуюединую правоприменительную позицию по спорным вопросам доводит до налогоплательщиков и налоговых органов, в частности через размещенные на сайте ФНС России (nalog.ru)online-сервисы: «Решения по жалобам», «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов». С помощью данных сервисов пользователи сайта имеют возможность ознакомиться с официальной позицией ФНС России в форме решений, вынесенных по результатам рассмотрения жалоб и в форме официальных писем. Найти интересующийдокумент при работе с сервисами можно как по ключевым словам в заголовке или тексте, так и по дате. Банк данных постоянно пополняется.
Поэтому, прежде чем подавать жалобу, налогоплательщику следует обратиться к данному сервису - вполне возможно, что аналогичный случай уже рассматривался налоговым органом и имеется решение или письмо по данному вопросу.
Тем же, кто уже подал жалобу, полезно будет знать, что, начиная с 2012 года функционирует сервис «Узнать о жалобе», позволяющий организациям и физическим лицам в режиме online получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших как в центральный аппарат ФНС России, так и в региональные управления.
Чтобы найти необходимую информацию в базе сервиса «Узнать о жалобе» пользователю надо указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («ФИО» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».
В том случае, если поступившее обращение было передано на рассмотрение в другой налоговый орган или другой государственный орган, данный сервис предоставит реквизиты письма, которым сообщено заявителю о передаче обращения на рассмотрение в иной орган.
Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу и управления ФНС России по субъектам РФ, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения, и делает процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более прозрачным.Кроме того, пользователи «Личного кабинета» могут подавать жалобу непосредственно из «Личного кабинета».
Пресс-служба Межрайонной ИФНС России №1 по Республике Бурятия
Назад к списку
Глава муниципального образования