МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Налоговая служба



Приветственное слово:


Уважаемые жители Мухоршибирскогорайона!

Рада приветствовать Вас на сайте Администрации МО «Мухоршибирский район»!

Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Бурятия осуществляет налоговое администрирование налогов, сборов, страховых взносов на территории муниципального образования «Мухоршибирский район». Несмотря на сложную ситуацию, постоянное и тесное взаимодействие глав муниципальных образований и налоговой службы,обеспечивает высокие темпы роста налоговых поступлений. Миссия ФНС России заключается не только в контрольно-надзорной деятельности, но и обеспечении высокого качества предоставляемых государственных услуг для комфортного ведения бизнеса, а также соблюдении прав налогоплательщиков. В связи с этим налоговая служба уделяет большое внимание повышению уровня налоговой культуры населения.Основным значением в повышении налоговой грамотности является официальный сайт ФНС России www.nalog.ru, где электронные сервисы позволяют  возможность решить многие вопросы. Надеюсь, что посещение нашей страницы станет полезным для Вас и поможет нам Вместе решить многие проблемы, сохранить стабильность и обеспечить движение вперед!  

С уважением, Начальник Межрайонной ИФНС России №1 по Республике Бурятия, Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса: Ламажапова Ирина Сергеевна

 

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Бурятия

Начальник: Ламажапова Ирина Сергеевна

Юридический адрес: 670047, г.Улан-Удэ, ул. Сахьяновой 1 "а".

ТОРМ по Мухоршибирскому району: с. Мухоршибирь, ул. 30 лет Победы, 21.

Телефоны: код г.Улан-Удэ - (301-2) Приемная: 37-13-76, (факс) 41-70-15;

Телефон справочной службы: 37-09-99,

отдел учета и работы с налогоплательщиками  (301-2) 37-14-34, 37-15-78,

Телефон комиссии по вопросам соблюдения требований к служебному поведению госслужащих: 37-11-87;

Телефон ТОРМа(30143) 21-882

 

 

Режим работы головного офиса (г.Улан-Удэ, ул.Сахьяновой, 1а):

 

Режим работы инспекции

(Перерыв с 12.00 – 12.45):

Режим работы операционного зала

(Без перерыва):

Понедельник

8.30 – 17.30

9.00 – 18.00

Вторник

8.30 – 17.30

9.00 – 20.00

Среда

8.30 – 17.30

9.00 – 18.00

Четверг

8.30 – 17.30

9.00 – 20.00

Пятница

8.30 - 16.15

9.00 – 16.45

Суббота

Выходной

1-я и 3-я суббота месяца с 10.00 – 15.00

Воскресенье

Выходной

 

Режим работыТОРМа (с.Мухоршибирь, ул.30-лет Победы, д.21):

 

Режим работы инспекции (Перерыв с 12.00 – 12.45):

Понедельник

8.30 – 17.30

Вторник

8.30 – 17.30

Среда

8.30 – 17.30

Четверг

8.30 – 17.30

Пятница

8.30 - 16.15

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

 



Информация о судебно-арбитражной практике по вопросам налогового законодательства в 2014г.

01.12.2015


 

1. Необоснованная налоговая выгода:

- (Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 15.05.2014 по делу N А78-7664/2013 по ООО "Разрез Тигнинский")

        Суд, соглашаясь с выводами инспекции о невозможности выполнения подрядчиком заявленных работ и, следовательно, формальности документооборота между участниками сделки, признал неправомерным применение обществом вычетов НДС по спорным операциям, а также учет затрат для целей исчисления налога на прибыль. Суд установил отсутствие у подрядчика управленческого и технического персонала, основных средств, имущества, материальных ресурсов; нарушение им законодательства о налогах; наличие недостоверных и противоречивых сведений в представленных первичных документах; невозможность установления фактического местонахождения его исполнительного органа

   - (Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 17.07.2014 по делу N А33- 666/2013 по ЗАО "Горные машины")

        Суд установил реальность приобретения контрагентом общества у поставщиков оборудования и запасных частей к экскаваторам, которые в дальнейшем были оплачены, отражены в бухгалтерском учете и использованы в производственной деятельности общества. Отсутствие у контрагента персонала, складских помещений и техники для перевозки оборудования не свидетельствует о нереальности сделок, так как контрагент не был производителем товаров, а выполнял действия, обеспечивающие поставку товара в кредит напрямую от производителя к обществу (конечному потребителю) с целью экономии ресурсов и затрат. Инспекция не выявила создания финансовой схемы с целью получения налоговой выгоды и не доказала наличия обстоятельств, подтверждающих законность доначисления оспариваемых сумм налога на прибыль и НДС.

 

- (Постановление ФАС Дальневосточного округа от 24.04.2014 по делу N А73-6522/2013 по ОАО "Амурское пароходство")

         Если инспекция не оспаривает хозяйственную операцию, а указывает на нереальность сделки с "проблемным" контрагентом и при этом не установила бесспорных доказательств, свидетельствующих о недобросовестности налогоплательщика, создавшего цепочку операций, направленных на вывод активов, то наличие дефектов в первичных документах, подписание их неустановленным лицом не влекут для налогоплательщика полное исключение расходов при расчете налога на прибыль. В рассматриваемом споре инспекция не опровергла факта несения обществом расходов на приобретение услуг морской перевозки, товаров судового снабжения, но реального размера обязательств общества по налогу на прибыль при проверке не установила. Общество инициировало проведение оценки стоимости (цены) товаров (работ, услуг), приобретенных у "проблемных" контрагентов, на соответствие их рыночным ценам. Рыночную цену товаров (работ, услуг), установленную специалистом-оценщиком, инспекция не опровергла. Суд отменил решение инспекции о доначислении налога на прибыль. В удовлетворении требования в части НДС (пеней, штрафа) отказано, поскольку не доказана реальность сделок общества с "проблемными" контрагентами

 

 



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ