МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Налоговая служба



Приветственное слово:


Уважаемые жители Мухоршибирскогорайона!

Рада приветствовать Вас на сайте Администрации МО «Мухоршибирский район»!

Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Бурятия осуществляет налоговое администрирование налогов, сборов, страховых взносов на территории муниципального образования «Мухоршибирский район». Несмотря на сложную ситуацию, постоянное и тесное взаимодействие глав муниципальных образований и налоговой службы,обеспечивает высокие темпы роста налоговых поступлений. Миссия ФНС России заключается не только в контрольно-надзорной деятельности, но и обеспечении высокого качества предоставляемых государственных услуг для комфортного ведения бизнеса, а также соблюдении прав налогоплательщиков. В связи с этим налоговая служба уделяет большое внимание повышению уровня налоговой культуры населения.Основным значением в повышении налоговой грамотности является официальный сайт ФНС России www.nalog.ru, где электронные сервисы позволяют  возможность решить многие вопросы. Надеюсь, что посещение нашей страницы станет полезным для Вас и поможет нам Вместе решить многие проблемы, сохранить стабильность и обеспечить движение вперед!  

С уважением, Начальник Межрайонной ИФНС России №1 по Республике Бурятия, Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса: Ламажапова Ирина Сергеевна

 

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Бурятия

Начальник: Ламажапова Ирина Сергеевна

Юридический адрес: 670047, г.Улан-Удэ, ул. Сахьяновой 1 "а".

ТОРМ по Мухоршибирскому району: с. Мухоршибирь, ул. 30 лет Победы, 21.

Телефоны: код г.Улан-Удэ - (301-2) Приемная: 37-13-76, (факс) 41-70-15;

Телефон справочной службы: 37-09-99,

отдел учета и работы с налогоплательщиками  (301-2) 37-14-34, 37-15-78,

Телефон комиссии по вопросам соблюдения требований к служебному поведению госслужащих: 37-11-87;

Телефон ТОРМа(30143) 21-882

 

 

Режим работы головного офиса (г.Улан-Удэ, ул.Сахьяновой, 1а):

 

Режим работы инспекции

(Перерыв с 12.00 – 12.45):

Режим работы операционного зала

(Без перерыва):

Понедельник

8.30 – 17.30

9.00 – 18.00

Вторник

8.30 – 17.30

9.00 – 20.00

Среда

8.30 – 17.30

9.00 – 18.00

Четверг

8.30 – 17.30

9.00 – 20.00

Пятница

8.30 - 16.15

9.00 – 16.45

Суббота

Выходной

1-я и 3-я суббота месяца с 10.00 – 15.00

Воскресенье

Выходной

 

Режим работыТОРМа (с.Мухоршибирь, ул.30-лет Победы, д.21):

 

Режим работы инспекции (Перерыв с 12.00 – 12.45):

Понедельник

8.30 – 17.30

Вторник

8.30 – 17.30

Среда

8.30 – 17.30

Четверг

8.30 – 17.30

Пятница

8.30 - 16.15

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

 



Существенные изменения в части оценки рисков бизнеса, связанных с несвоевременной и неполной уплатой налогов в 2016 году

20.02.2016

 

Пресс-релиз

17 февраля 2016 г.

 

 

Существенные изменения в части оценки рисков бизнеса, связанных с несвоевременной и неполной уплатой налогов в 2016 году

 

Даже поверхностный анализ итогов 2015 года заставляет сделать вывод, что предпринимательское сообщество Бурятии в полной мере почувствовало на себе все основные неблагоприятные экономические тенденции ушедшего года. Деятельность налоговых органов также невозможно рассматривать в отрыве от общего состояния страны и республики.

Ясно, что и новый год предъявит и к бизнесу, и к фискальным органам повышенные требования.

В условиях кризиса предпринимателям и руководителям организаций необходимо более взвешено подходить к оценке собственных налоговых обязательств, схемам организации бизнеса и бизнес-процессов и связанных с ними налоговых рисков. Им также надо помнить, что методы и формы работы Федеральной налоговой службы постоянно совершенствуются.

Иллюстративна здесь ситуация с налогом на добавленную стоимость (НДС) – ранее одного из самых используемых в схемах незаконной налоговой оптимизации.

Те программные и технологические средства и нормативно-правовая база, которыми сейчас располагает налоговая служба, позволяют обрабатывать огромные массивы данных, и как следствие, в автоматизированном режиме уделять пристальное внимание всем цепочкам хозяйственных операций, в налогообложении которых присутствует НДС. Это позволяет исключить львиную долю тех злоупотреблений, что до сих пор были при уплате НДС. Впервые недобросовестные плательщики НДС ощутили это уже в прошлом году, о чем свидетельствует снижение сумм возмещения НДС на 543 млн. руб. по сравнению с 2014 годом. К сожалению, на данном этапе это бьёт и по честным плательщикам, имевшим неосторожность вступить в хозяйственные отношения с недобросовестными плательщиками, поскольку в таком случае их также затрагивают контрольные мероприятия налоговой службы.

Ясно, что этот тренд в деятельности ФНС России получит свое развитие в 2016 году, и предпринимателям надо быть готовыми к этому.

По-прежнему повышенное внимание налоговая служба будет уделять налогоплательщикам, хозяйственная деятельность которых ведется с существенными рисками незаконной налоговой оптимизации (использование фирм-однодневок, схем дробления бизнеса).

Верховным Арбитражным судом принята позиция налоговых органов в данном вопросе, и предприниматели обязаны учесть это обстоятельство при осуществлении своей деятельности.

Также необходимо отметить, что повышение качества взаимодействия государственных органов позволит уделить пристальное внимание к тем видам хозяйственной деятельности граждан, которые до сих пор выпадали из-под налогообложения.

Наиболее популярной среди самозанятых граждан является сфера услуг, как не требующая существенных вложений на старте бизнеса. Мы все являемся свидетелями, насколько распространены в республике услуги фотосъёмки, организации и ведения торжеств, репетиторство, сдача внаем помещений. А между тем за прошлый год на них было выдано немногим более 100 патентов, что невольно понуждает администрации, озабоченные исполнением социальных обязательств, заняться этим вопросом.

На это же направлены и изменения в Налоговом кодексе, связанные с требованием ежеквартальной отчётности налоговых агентов по налогу на доходы физических лиц. Теперь налоговым органам не придётся ждать итогов года, чтобы выйти на налоговую проверку и подтвердить причитающуюся бюджету сумму – возможность проведения мероприятий принудительного взыскания, а при наличии уголовного деяния и соответствующее расследование, будут проводиться почти сразу.

В свою очередь налоговые органы обязаны сделать все, чтобы предпринимательское сообщество не чувствовало себя несправедливо ущемленным в своих правах.

Предупрежден, значит, защищен. Поэтому налоговая служба будет проводить масштабную профилактическую работу через средства массовой информации, через комиссии по легализации налоговой базы. Особое внимание в наступившем году будет уделено взаимодействию с некоммерческими предпринимательскими сообществами: с Торгово-Промышленной Палатой, с Союзом промышленников и предпринимателей и другими, а также с уполномоченным по правам предпринимателей.

Повышение собственно качества контрольной работы сейчас идет интенсивным путем – не за счет увеличения количества и времени налоговых проверок, а за счет повышения качества аналитической работы, что стало возможно также за счет новых информационных технологий. Теперь цепочка контрольных мероприятий выглядит следующим образом:

- углубленный анализ внутренних и внешних источников (данные регистрационных органов, таможни, органов внутренних дел, лесного агентства, лицензирующих органов, банков, Росфинмониторинга и др.) для выявления тех, чья деятельность имеет признаки ухода от налогообложения;

- приглашение на комиссию по легализации налоговой базы для уточнения обязательств по уплате налогов;

- установление диалога, призванного снять возникшие у налоговой службы вопросы.

И только после этих мероприятий будет принято решение о проведении выездной проверки, т.е. налоговая инспекция придет к предпринимателю с проверкой тогда и только тогда, когда по ряду признаков налогоплательщик не исполняет свои обязательства и не желает вступать в конструктивный диалог.

Надо отдавать отчёт в том, что если это произойдёт, уйти от ответственности, как это было даже 5 лет назад: через схемы перехода в другой регион, увод имущества из-под взыскания, процедуры банкротства – не получится. Существенно изменившиеся нормативно-правовая база и позиции судов, действующие одинаково на всей территории страны, позволяют государству в полной мере реализовать право взыскивать долги через выгодоприобретателей и собственников бизнеса.

Сегодня необходимо, чтобы каждый понимал, что качественная работа налоговых органов – это требование экономической безопасности государства. Налоговые органы, безусловно, будут работать в соответствии с этой установкой, и предпринимательское сообщество должно быть к этому готово.

 

Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Бурятия



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ