МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Полиция информирует


Рабочие телефоны руководства  ОМВД России по Мухоршибирскому району


1.Начальник ОМВД России по Мухоршибирскому району подполковник полиции
Закиров Сергей Анварович 21 256

2. Заместитель начальника - начальник полиции подполковник полиции
Буянтуев Геннадий Мэргэнович 21 468


3. специалист  по работе с личным составом  старший лейтенант внутренней службы
Плесовская Мария Григорьевна 21 839

ТЕЛЕФОНЫ  «ДОВЕРИЯ» МВД РБ -8 (3012) - 292-292


График оказания государственных услуг  подразделением лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью ОМВД России по Мухоршибирскому району:

 

Прием граждан:

Вторник-         с 10-00  до 18-00 часов.

Пятница-        с 10-00  до 18-00 часов.

 Обед:                     с 12-30  до 14-00 часов.

Выходные дни:  суббота, воскресенье.

 Прием проводит - инспектор направления ЛРР – старший лейтенант полиции   Гусляков Александр Васильевич

  Адрес: с. Мухоршибирь, ул. Рабочая, д. 9, служебный кабинет № 6.

Рабочий телефон:  (8-30143)   21-330, 22-256

-----------------------------------------------------------------


Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по  Мухоршибирскому району информирует, что граждане, зарегистрированные на едином портале государственных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru имеют возможность получить услуги в электронном виде по линии МВД России, такие как:

-прием заявление о преступлениях и происшествиях;

-прием заявлений по регистрации и снятию с учета автомототранспорта;

-прием заявлений по регистрации и снятию с учета огнестрельного оружия;

-получение справки о наличии или отсутствии судимости.

Получение государственных услуг в электронном виде имеет ряд существенных преимуществ, такие как экономия Вашего времени (Вы не стоите в очереди), запросы на получение государственной услуги, направленные в электронном виде обслуживаются приоритетно.

За справками обращаться по телефонам: 020, 2-13-52, 2-13-30, 2-22-56.




Профилактика       Муниципальная целевая программа     История создания ОВО       Их розыскивает полиция


УВМ МВД Бурятии обращает внимание иностранных граждан, находящихся в РФ с нарушением установленного порядка пребывания, на необходимость урегулирования своего правового положения

14.05.2021

Управление по вопросам миграции МВД по Республике Бурятия обращает внимание иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации с нарушением установленного порядка пребывания на необходимость урегулирования своего правового положения в срок до 15 июня 2021 года.

В настоящее время в связи с принимаемыми мерами по нераспространению новой коронавирусной инфекции данная категория иностранных граждан ограничена в возможности своевременного выезда за пределы Российской Федерации, а также в оформлении документов на осуществление трудовой деятельности (в соответствии с пунктом 2.1 Указа Президента Российской Федерации от 18 апреля 2020 г. № 274 «О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

Призываем работодателей, заказчиков работ (услуг) и представителей национальных диаспор проинформировать указанную категорию иностранных граждан о возможности урегулирования своего правового положения на территории Российской Федерации.

Таким иностранным гражданам и лицам без гражданства необходимо обратиться в территориальные подразделения по вопросам миграции МВД Бурятии для продления срока временного пребывания, постановки на учет по месту пребывания и оформления соответствующих разрешительных документов.

Адреса и телефоны подразделений по вопросам миграции на районном уровне размещены на сайте МВД по Республике Бурятия.



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ