МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Полиция информирует


Рабочие телефоны руководства  ОМВД России по Мухоршибирскому району


1.Начальник ОМВД России по Мухоршибирскому району подполковник полиции
Закиров Сергей Анварович 21 256

2. Заместитель начальника - начальник полиции подполковник полиции
Буянтуев Геннадий Мэргэнович 21 468


3. специалист  по работе с личным составом  старший лейтенант внутренней службы
Плесовская Мария Григорьевна 21 839

ТЕЛЕФОНЫ  «ДОВЕРИЯ» МВД РБ -8 (3012) - 292-292


График оказания государственных услуг  подразделением лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью ОМВД России по Мухоршибирскому району:

 

Прием граждан:

Вторник-         с 10-00  до 18-00 часов.

Пятница-        с 10-00  до 18-00 часов.

 Обед:                     с 12-30  до 14-00 часов.

Выходные дни:  суббота, воскресенье.

 Прием проводит - инспектор направления ЛРР – старший лейтенант полиции   Гусляков Александр Васильевич

  Адрес: с. Мухоршибирь, ул. Рабочая, д. 9, служебный кабинет № 6.

Рабочий телефон:  (8-30143)   21-330, 22-256

-----------------------------------------------------------------


Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по  Мухоршибирскому району информирует, что граждане, зарегистрированные на едином портале государственных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru имеют возможность получить услуги в электронном виде по линии МВД России, такие как:

-прием заявление о преступлениях и происшествиях;

-прием заявлений по регистрации и снятию с учета автомототранспорта;

-прием заявлений по регистрации и снятию с учета огнестрельного оружия;

-получение справки о наличии или отсутствии судимости.

Получение государственных услуг в электронном виде имеет ряд существенных преимуществ, такие как экономия Вашего времени (Вы не стоите в очереди), запросы на получение государственной услуги, направленные в электронном виде обслуживаются приоритетно.

За справками обращаться по телефонам: 020, 2-13-52, 2-13-30, 2-22-56.




Профилактика       Муниципальная целевая программа     История создания ОВО       Их розыскивает полиция


Порядок обращения граждан в органы внутренних дел с заявлениями (сообщениями) о совершении в отношении них противоправных деяний

18.12.2023

В случае совершения в отношении граждан противоправных деяний (преступлений, административных правонарушений) они могут обратиться с заявлением (сообщением) в органы внутренних дел Российской Федерации (далее – органы внутренних дел) в установленном порядке.

Основными нормативными актами, регламентирующими порядок предъявления и рассмотрения обращений граждан органами внутренних дел, являются Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон), Инструкция об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденная приказом МВД России от 12.09.2013 № 707 (далее – Инструкция).

Круг лиц и способ подачи обращений.

В качестве субъектов, имеющих право на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления, Закон определяет граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединения граждан, в том числе юридические лица (далее – граждане).

Подать обращение можно: по почте, через официальный сайт, дежурную часть.

Обращения могут быть устными и письменными.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

При этом письменные обращения могут быть составлены в бумажном виде или в форме электронного документа.

Если гражданин ввиду ограниченных способностей или возможностей здоровья не может самостоятельно в письменной форме изложить суть обращения, ему оказывается помощь в написании обращения.

Требования к письменному обращению.

В соответствии с предусмотренными законом требованиями в обращении гражданин должен указать:

1) наименование органа внутренних дел, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица органа внутренних дел, или его должность;

2) свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

3) суть предложения, заявления или жалобы, просьбы, причины несогласия с обжалуемым решением, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия в их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения обращения;

4) поставить личную подпись и дату;

5) в случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

Если обращение подается в форме электронного документа, то помимо вышеуказанных требований к письменному обращению в обязательном порядке в обращении необходимо указать:

1) свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

2) адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

3) к обращению могут быть приложены необходимые документы и материалы в электронной форме.

Подать обращение в органы внутренних дел с помощью сети Интернет можно через официальный сайт ОВД в разделе «Для граждан» – «Прием обращений», где будет предложено заполнить специальную форму. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Права гражданина при рассмотрении обращения (ст. 5 Закона, п. 9 Инструкции).

Гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

 

 

 

 

 



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ