МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями




Совет депутатов муниципального образования 
«Мухоршибирский район»

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38

Председатель:



Дашибальжиров  Баир Дашиевич


Контактный телефон:   8-(30143) 21-151 


Совет депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»  действует как представительный орган муниципального образования, в его состав   входят 16 депутатов, избираемых населением района  сроком на пять лет. 
Возглавляется председателем, избираемым районным Советом тайным голосованием из числа депутатов, давших согласие баллотироваться на эту должность. Кандидатуры на должность председателя  Совета депутатов могут предлагаться главой, депутатами, в том числе путем самовыдвижения.
Сессии районного Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. 
Организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его органов, оказание содействия в осуществлении ими полномочий осуществляется аппаратом  Совета депутатов.

Состав депутатов  Совета депутатов муниципального образования  «Мухоршибирский район»

VI созыва  (2019-2024 гг.)


№ п/п

ФИО депутата

№ округа

Границы округа

Участие в постоянных комиссиях

1

Ананин Николай Трофимович

16 – Шаралдайский

в границах: с. Шаралдай, с. Старый Заган

По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу

2

Баиров Александр Сергеевич

14 – Цолгинский

в границах: с. Гашей, у. Зандин, у. Цолга, с. Куготы

По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи,  жилищно - коммунального хозяйства

3

Балушкин Виктор Иннокентьевич

10 – Саган-Нурский

в границах: п. Саган-Нур (Проспект 70-летия Октября, улицы Байкальская, Гоголя, Горняцкая, Дорожная, Забайкальская, Иванова, Интернациональная, Лермонтова, Молодежная, Нагорная, Новая, Одонская, Олоньшибирская, Партизанская, Подлесная, Пушкина, Соболева, Сосновая, Спортивная, Степная, Тугнуйская, Черепанова, Шахтерская, Юбилейная, 2000 года, К.Брюллова; переулки Дачный Звездный, Зеленый, Земляничный, Молодежный,  Парковый, Полевой, Сибирский,  Солнечный, Таежный, Победы, Грибной, Кедровый, Малый)

По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике

4

Варфоломеева Ольга Матвеевна

3 - Заречный

в границах: с. Мухоршибирь (улицы Ветеранов, Гагарина, Западная,  Заречная, Зеленая,  Медиков, Молодежная, Нагорная, Октябрьская, Пришкольная, Советская, Солнечная, Спортивная, Школьная, Энергетиков, 30 лет Победы)

По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи,  жилищно - коммунального хозяйства

5

Галушина Валентина Иннокентьевна

5 – Мухоршибирский

в границах: с. Мухоршибирь (улицы  Доржиева, Юбилейная, Трактовая, Пионерская, Комсомольская, Производственная, пер. Производственный, Коммунизма, пер. Коммунизма, Подгорная)

По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу

 

6

Дашибальжиров Баир Дашиевич

1 – Хошун-Узурский

в границах: с. Бар, у. Харьстка, у. Хошун-Узур, с. Калиновка, у. Галтай

По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике

7

Доржиева Светлана Дондоковна

6 – Училищный

в границах: с. Мухоршибирь (улицы Береговая, Горовая, пер. Доржиева, Ленина от домов №№ 141 и 172 до конца улицы, Новая, Полевая, Пролетарская, Рабочая, Северная, Увальская,  тер. СПУ;   пер. Аптечный,  Доржиева)

По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу

 

 

8

Иванова  Наталья Лазаревна

15 – Новозаганский

в границах: с. Новый Заган

По социальной политике

9

Коденёв Михаил Александрович

13 – Хонхолойский

в границах: с. Хонхолой

По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу

10

Козлов Александр Александрович

11 – Тугнуйский

в границах: с. Тугнуй, Новоспасск,п. Степной, с. Бом

По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи,  жилищно - коммунального хозяйства

11

Колесников Виталий Дмитриевич

9 – Центральный

п. Саган-Нур (улицы Больничная,  Лесная,  Школьная, Первострителей, Заимка; пер. Центральный,  107 квартал)

По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике

12

Раянов Баир Гундо-Самбуевич

2 – Кусотинский

в границах: у. Кусоты, у. Шинестуй, ул. Ширяева  п. Саган-Нур

По социальной политике

13

Семёнов Сергей Николаевич

7 – Никольский

в границах: с. Никольск

По социальной политике

14

Шайдуров Евгений Михайлович

8 – Подлопатинский

в границах: с. Подлопатки

По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи,  жилищно - коммунального хозяйства

15

Цыбикжапов Буянто Самбуевич

4 – Колхозный

в границах: с. Мухоршибирь (улицы Горького, Колхозная, Коммунизма, Ленина от домов №№ 1 и 2 до №№ 139 и 166 включительно, переулки ДЭУ,  Чкалова, пер. Чкалова, Советская, Смолина, Набережная)

По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике

16

Эрдынеев Энхэ Баин-Жаргалович

12 - Харашибирский

в границах: с. Харашибирь, у. Нарсатуй, с. Верхний Сутай

По социальной политике

 



 



новости от кадастровой палаты

14.09.2016

Новые правила оформления недвижимости

На смену действующим Федеральным законам«О государственном кадастре недвижимости»и «Огосударственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»не так давно был принят новыйзакон «О государственной регистрации недвижимости», который с 1 января 2017 года будет регулировать все процедуры оформления недвижимости. Оправдают ли новые правила ожидания собственников пока непонятно, но рассмотрим  подробно, какие новшества принесет нам этот закон.

Итак, в рамках нововведений предусматривается создание Единого государственного реестра недвижимости и единой учетно-регистрационной процедуры. В состав ЕГРН войдут сведения, которые сегодня содержатся в  двух информационных системах - кадастре недвижимости и реестре прав. Полномочия по ведению ЕГРН будут возложены на Кадастровые палаты. Также за филиалом Кадастровой палаты по Республике Бурятия  закрепляются функции по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРН, по приему документов на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет. Непосредственно же полномочия по принятию решений о проведении государственной регистрации и кадастровых процедур будут возложены на территориальные органы Росреестра.

Необходимостьсоздания единой базы данных назревала давно. Ведь в  филиал очень частообращались заявители, которым необходимо было проведение государственного кадастрового учета, а затем осуществление регистрации прав на недвижимость. Они были вынуждены готовить два пакета документа, обращаться в две разные организации – филиал Кадастровой палаты по Республике Бурятия и территориальный орган Росреестра, и участвовать в двух длительных процедурах, следующих друг за другом. Иногда случалось, что сведения из ГКН и ЕГРП не совпадали. Вот поэтому возникла необходимость в новом законе, который позволит объединить данные процедуры, что существенно сэкономит время заявителя и сделает операции с недвижимостью более удобными и простыми.

Спешим отметить, что главное новшество этого законаэто то, что все сведения об объектах недвижимости, правах на них, ограничениях прав и обременениях будут аккумулированы в Едином государственном реестре недвижимости и будут вестись исключительно в электронном виде, но это, конечно, дело времени. Зато содержавшиеся там сведения нельзя будет удалить или изъять, что  позволит снизить риски мошенничества на рынке недвижимости, свести к минимуму бумажный документооборот и осуществить перевод государственных услуг преимущественно в электронный вид.

Явным преимуществом закона для граждан является и новый срок обработки заявлений. Сейчас осуществление кадастрового учета и государственной  регистрации прав занимает каждая по 10 рабочих дней, согласно законодательству. После нового года в течение 10 дней будут рассматриваться обе процедуры. В случае если же заявитель обратится только за одной из указанных услуг Росреестра, то сроки составят для кадастрового учета – не более 5 рабочих дней, регистрации прав – 7 дней.

Обращаем ваше внимание и на то, что по новому закону подавать документы можно будет в любом офисе приема-выдачи документов и не важно, где будет расположен объект недвижимости. Например, если вы живете в Улан-Удэ, а ваш земельный участок расположен в Иркутской области, то вам совсем необязательно ехать в Иркутск, чтобы подать документы о проведении кадастрового учета и регистрации права собственности. Нужно просто обратиться в любой офис приема-выдачи документов или воспользоваться электронными услугами портала Росреестра. При этом с начала 2017 года на портале запустят в работу личный кабинет правообладателя, что значительно облегчит получение всех кадастровых услуг, касающихся земли и недвижимости.

Также с января 2017 года значительный объем информации для наполнения ЕГРН актуальными сведениями об объектах недвижимости и их правообладателях будет поступать с помощью межведомственного взаимодействия. В этом случае уведомление правообладателя недвижимости будет обязательным. Так, без участия правообладателя или правоприобретателя в ЕГРН будут вноситься сведения об опеке или попечительстве, о выдаче свидетельства о наследстве, о присвоении (изменении) адреса недвижимости, об установлении или изменении вида разрешенного использования, о переводе земельного участка из одной категории в другую, о переводе жилого помещения в нежилое и наоборот,  и т.д.

В заключение отметим,что заявители, которые подадут документы на кадастровый учет и регистрацию прав объекта недвижимости  до 31 декабря 2016 года, получат государственные услуги в порядке и сроки, определенные действующим в настоящее время законодательством.

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»

по Республике Бурятия

 



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ