МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями





Совет депутатов муниципального образования 
«Мухоршибирский район»

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38

Председатель:

Закиров  Тахир  Рашидович


Контактный телефон:   8-(30143) 21-151 


Совет депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»  действует как представительный орган муниципального образования, в его состав   входят 16 депутатов, избираемых населением района  сроком на пять лет. 
Возглавляется председателем, избираемым районным Советом тайным голосованием из числа депутатов, давших согласие баллотироваться на эту должность. Кандидатуры на должность председателя  Совета депутатов могут предлагаться главой, депутатами, в том числе путем самовыдвижения.
Сессии районного Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. 
Организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его органов, оказание содействия в осуществлении ими полномочий осуществляется аппаратом  Совета депутатов.

Состав депутатов  Совета депутатов муниципального образования  «Мухоршибирский район»

VII созыва  (2024-2029 гг.)





О работе Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия с обращениями граждан в I полугодии 2018 года

13.07.2018

Деятельность Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия службы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20.01.2014г. № 28 «Об утверждении инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».

В I полугодия 2018г. поступило 4179 обращений, что выше аналогичного периода прошлого года на 8,4 % (3855 обращений), из них письменных – 946 письменных, 3233 - устных.

Наибольшее количество письменных обращений поступило через Общественную приемную Управления - 345, что составило 36,4% от общего количества, 233 (24,6%) обращения поступило с использованием информационно-коммуникационных технологий, 61 (6,4 %) обращения поступило по электронной почте, 56 (5,9%) доставлены почтовой связью, 251 обращение перенаправлено в Управление по компетенции, что составило 26,5%.

Из числа поступивших обращений 79,3 % - обращений на нарушения прав потребителей (3312), 20,7% - в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (867).

Наиболее актуальными являются следующие проблемы:

- нарушение прав потребителей в сфере розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, продажи товаров по образцам, дистанционным способом – 44,5 % от общего количества обращений;

- нарушение прав потребителей в сфере бытового обслуживания населения – 8,9%;

нарушение прав потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг – 7,9%;

- об организации питания населения, общественное питание – 3%;

- условия проживания в жилых помещениях – 3%;

- качество пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, организации питания – 2,8%;

- нарушение прав потребителей на финансовом рынке – 2,4%;

- условия воспитания и обучения, образовательные услуги – 2,3%;

- нарушение прав потребителей в сфере услуг связи – 1,3%.

- содержание территорий городских и сельских поселений, сбор, хранение отходов производства и потребления – 1,1%;

- нарушение прав потребителей в сфере риэлтерской деятельности – 1%;

- о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения, об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, о нарушениях прав потребителей в сфере транспортных услуг – 0,9%.

Из числа рассмотренных в I полугодии 2018 году обращений:

- 35 обращений стали основанием для проведения проверок, 55 обращений - для проведения административных расследований.

- перенаправлено по подведомственности в другие компетентные органы 19,2 % обращений (за аналогичный период прошлого года – 22,2 %).

 

При проведении проверок и административных расследований по соблюдению законных интересов и прав граждан обоснованность обращений подтвердилась в 78,8 % случаях. За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей виновные привлечены к административной ответственности. По результатам проверок в связи с обращениями граждан составлено 113 протоколов об административных правонарушениях (в 1 пг. 2017 г. – 76) и подано 25 исков в суды.

Заявителям дано 3907 разъяснений согласно действующему законодательству (96% от рассмотренных). Рост количества разъяснений связан с изменениями в законодательстве в 2017 году. Поскольку основанием для проведения внеплановой проверки при поступлении обращения является нарушение прав потребителей при условии, что заявитель обращался за защитой своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены. На сегодняшний день не все граждане готовы к отстаиванию своих прав до обращения за их защитой в государственный орган. В этой связи возрастает роль разъяснительной работы Управления среди населения. Кроме того, обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки в случае если они были направлены заявителем с использованием средств информационно – коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. Таким образом граждане, которые не прошли идентификацию личности, ответ в их адрес направлен в форме разъяснения.

Управлением проводится большая работа по информированию и просвещению населения. В открытом доступе на сайте Управления регулярно размещаются разъяснения законодательства и публикуются информационные материалы для потребителей. Работает общественная приемная, где ответственные специалисты по утвержденному графику проводят консультации. Так за истекший период в Общественную приемную Управления обратилось 857 граждан, из них по вопросам санитарно – эпидемиологического благополучия 255 граждан и 598 по вопросам защиты прав потребителей. Организована работа информационно – справочной телефонной линии, по которой получили консультации и разъяснения законодательства – 1495 граждан. Кроме того, организован еженедельный прием по личным вопросам руководителя Управления и его заместителей.

Управлением будет продолжена работа по повышению качества рассмотрения обращений от населения, консультационной и информационно-просветительской работы с гражданами.

 

При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия ссылка на Управление обязательна.

 



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ