МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями





Совет депутатов муниципального образования 
«Мухоршибирский район»

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38

Председатель:

Закиров  Тахир  Рашидович


Контактный телефон:   8-(30143) 21-151 


Совет депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»  действует как представительный орган муниципального образования, в его состав   входят 16 депутатов, избираемых населением района  сроком на пять лет. 
Возглавляется председателем, избираемым районным Советом тайным голосованием из числа депутатов, давших согласие баллотироваться на эту должность. Кандидатуры на должность председателя  Совета депутатов могут предлагаться главой, депутатами, в том числе путем самовыдвижения.
Сессии районного Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. 
Организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его органов, оказание содействия в осуществлении ими полномочий осуществляется аппаратом  Совета депутатов.

Состав депутатов  Совета депутатов муниципального образования  «Мухоршибирский район»

VII созыва  (2024-2029 гг.)





О результатах мониторинга изменений законодательства

09.01.2019

Проведенным мониторингом выявлена необходимость в нормативном правовом регулировании отдельных полномочий, предоставленных органам местного самоуправления в отдельных сферах.

Так, Федеральным законом от 27.12.2018 №504-ФЗ, вступившим в силу с 07.01.2019, внесен ряд изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее - БК РФ).

В пункте 5 статьи 78 БК РФ конкретизировано требование о включении в договоры (соглашения) о предоставлении субсидии согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществлении главным распорядителем (распорядителям) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий. В новой редакции такое требование обязательно в отношении субсидий, предоставляемых для финансового обеспечения затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Аналогичные изменения внесены в пункт 3 статьи 78.1 БК РФ.

Изменен пункт 9 статьи 78 БК РФ. В действующей редакции заключение договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из местного бюджета юридическим лицам, указанным в пункте 7 статьи 78 БК РФ (предоставлении грантов), на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных решением местной администрации, принимаемым в установленном ею порядке.

Нововведением является абзац 2 пункта 9 статьи 78 БК РФ, предусматривающий заключение договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям) в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми финансовым органом муниципального образования. Аналогичные изменения внесены в пункт 6 статьи 78.1 БК РФ.

Федеральным законом от 25.12.2018 № 494-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» БК РФ дополнен статьей 174.3 «Перечень и оценка налоговых расходов», положения которой применяются с 01.01.2020. В силу данной нормы закона перечень налоговых расходов муниципального образования формируется в порядке, установленном местной администрацией, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам. Оценка налоговых расходов муниципального образования осуществляется ежегодно в порядке, установленном местной администрацией, с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации. Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

С 01.01.2019 вступили в силу изменения, внесенные Федеральным законом от 19.07.2018 № 222-ФЗ в пункт 3.1 статьи 79 БК РФ. В соответствии с указанной новеллой порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций в проведении его технологического и ценового аудита за счет средств местного бюджета, порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций устанавливаются местной администрацией муниципального образования. Указанные положения применяются к объектам капитального строительства, решения (изменения в решения в связи с увеличением стоимости и (или) изменением мощности объекта) о финансовом обеспечении которых за счет средств местного бюджета принимаются (вносятся) после 01.01.2019.

Федеральным законом от 27.12.2018 № 559-ФЗ, вступившим в силу с 08.01.2019, внесены изменения в статью 7 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов и муниципальных образований» и статью 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации». Введен запрет на назначение гражданина Российской Федерации на должность председателя, заместителя председателя или аудитора контрольно-счетного органа в случае наличия близкого родства или свойства с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2018 № 1425, вступившим в силу с 07.12.2018, утверждены Общие требования к порядку взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им государственных и муниципальных учреждений, иных организаций с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями и перечня видов деятельности, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления утверждается порядок взаимодействия государственных и муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями.

 Согласно пунктам 7, 9 указанных Общих требований взаимодействие органов местного самоуправления, учреждений и (или) организаций с организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией осуществляется на основании соглашении. Процедура заключения соглашения, урегулирования разногласий, возникающих в процессе согласования проекта соглашения, определяется порядком взаимодействия, утвержденным органом местного самоуправления в целях взаимодействия с организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией.





Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ