МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями





Совет депутатов муниципального образования 
«Мухоршибирский район»

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38

Председатель:

Закиров  Тахир  Рашидович


Контактный телефон:   8-(30143) 21-151 


Совет депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»  действует как представительный орган муниципального образования, в его состав   входят 16 депутатов, избираемых населением района  сроком на пять лет. 
Возглавляется председателем, избираемым районным Советом тайным голосованием из числа депутатов, давших согласие баллотироваться на эту должность. Кандидатуры на должность председателя  Совета депутатов могут предлагаться главой, депутатами, в том числе путем самовыдвижения.
Сессии районного Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. 
Организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его органов, оказание содействия в осуществлении ими полномочий осуществляется аппаратом  Совета депутатов.

Состав депутатов  Совета депутатов муниципального образования  «Мухоршибирский район»

VII созыва  (2024-2029 гг.)





О претензионном порядке как обязательном этапе разрешения спорной ситуации с продавцом или исполнителем услуг

19.06.2019

Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия обращает внимание потребителей, если Вам продали некачественный товар либо оказали услугу или выполнили работу ненадлежащего качества, имеете полное право обратиться к продавцу либо к исполнителю услуг за восстановлением своих нарушенных потребительских прав.

При обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки;

- потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении технически сложного товара потребителю, в случае обнаружения в нем недостатков, необходимо обратиться к продавцу в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

При обнаружении недостатков выполненной работы либо оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.

Если продавцом товара или исполнителем услуг нарушены права потребителя, то потребитель имеет полное право обратиться к продавцу либо к исполнителю услуг за восстановлением своих нарушенных потребительских прав с претензией.

При подготовке претензии к продавцу либо к исполнителю услуг необходимо конкретно и подробно указать Ваше требование (указывается только одно из требований). К претензии следует приложить копии документов, относящихся к существу требований и подтверждающих факт нарушения Ваших прав (договор, квитанция, кассовый чек, фотографии и др.). В претензии необходимо указать Ваши контактные данные, способ передачи ответа на претензию, поставить подпись и дату написания претензии. Обязательно указать срок рассмотрения претензии. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя с отметкой о дате вручения, второй необходимо вручить продавцу (исполнителю), их представителю под подпись лица, принявшего документы с указанием даты.

Если вручить претензию не представляется возможным либо продавец (исполнитель) отказывается принимать претензию, ее необходимо направить на юридический адрес субъекта по почте заказным письмом с уведомлением.

В случае если Ваша претензия не будет рассмотрена в указанный срок либо требования не будут удовлетворены, Вы вправе обратиться с письменным заявлением в Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия по факту нарушения Ваших потребительских прав с приложением копий претензии, ответа на нее (при наличии), кассового (товарного) чека, договора и др. документов.

Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия предупреждает, что без соблюдения претензионного порядка при нарушении прав потребителей, оснований для проведения проверки не будет. Однако в случаях, когда гражданин приобрел товар, несоответствующий требованиям безопасности (опасный для здоровья), он вправе обращаться непосредственно в Роспотребнадзор.

Для получения консультации по претензионному порядку при нарушении законодательства в сфере защиты прав потребителей со стороны продавцов и исполнителей услуг, можно обратиться в рабочее время в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия по телефону 37-15-30 и Консультационный центр по защите прав потребителей по телефонам 33-28-99, 62-34-17, адрес: г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, д.76А, блок 1 (здание Многофункционального центра).

 

При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия ссылка на Управление обязательна.



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ