МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями





Совет депутатов муниципального образования 
«Мухоршибирский район»

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38

Председатель:

Закиров  Тахир  Рашидович


Контактный телефон:   8-(30143) 21-151 


Совет депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»  действует как представительный орган муниципального образования, в его состав   входят 16 депутатов, избираемых населением района  сроком на пять лет. 
Возглавляется председателем, избираемым районным Советом тайным голосованием из числа депутатов, давших согласие баллотироваться на эту должность. Кандидатуры на должность председателя  Совета депутатов могут предлагаться главой, депутатами, в том числе путем самовыдвижения.
Сессии районного Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. 
Организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его органов, оказание содействия в осуществлении ими полномочий осуществляется аппаратом  Совета депутатов.

Состав депутатов  Совета депутатов муниципального образования  «Мухоршибирский район»

VII созыва  (2024-2029 гг.)





Об итогах «горячей линии» по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом

25.07.2019

Управлением Роспотребнадзора по Республике Бурятия с 8 по 22 июля 2019 года проводилось тематическое консультирование граждан по вопросам эпидситуации за рубежом, правил безопасного поведения на отдыхе, а также прав потребителей при получении туристических услуг.

В период работы «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия и Консультационный центр для потребителей обратилось 19 граждан, которым даны пояснения по интересующим вопросам. Граждане интересовались эпидемиологической ситуацией по инфекционным болезням в странах Юго-Восточной Азии и мерах профилактики, в том числе лихорадок, передающихся комарами, профилактических прививках против желтой лихорадки. Кроме того, задавали вопросы, связанные с порядком заключения и расторжения договора на оказание туристских услуг, одностороннего отказа от исполнения договора, о правах потребителей при предоставлении услуг ненадлежащего качества, судебной защите прав потребителей.

С целью информирования и просвещения в сфере предоставления туристских услуг в указанный период специалистами Консультационного центра для потребителей проведены встречи с гражданами в виде семинаров и «круглых столов», в различных организациях размещены информационные материалы по вопросам «Как вернуть деньги за туристическую путевку?», «Права потребителей туристских услуг», «Какие сведения должны быть в договоре на оказание туристских услуг» и др., распространены памятки по указанной теме.

Напомним, что в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» реализация туристского продукта осуществляется на основании договора.

Договор на реализацию туристского продукта должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе и законодательству о защите прав потребителей и должен содержать существенные условия. При этом содержащиеся в договоре условия не должны ущемлять права потребителей.

При покупке туристической путевки, подготовке к путешествию, во время его совершения, включая транзит, в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» потребитель (турист) имеет право:

• получать необходимую и достоверную информацию о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и пребывания там, об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной, состоянии окружающей среды;

• на свободу передвижения, свободный доступ к туристским ресурсам с учетом принятых в стране (месте) временного пребывания ограничительных мер;

• на обеспечение личной безопасности, своих потребительских прав и сохранности своего имущества, беспрепятственное получение неотложной медицинской помощи;

• на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

• на содействие органов власти (органов местного самоуправления) страны (места) временного пребывания в получении правовой и иных видов неотложной помощи;

• на беспрепятственный доступ к средствам связи (телефон, Интернет).

В случае оказания туристской услуги ненадлежащего качества потребителю необходимо обратиться к туроператору с соответствующим требованием, указав его в заявлении (претензии).

В случае неудовлетворения требования потребителя в добровольном досудебном порядке, он вправе обратиться в суд, дополнительно предъявив требования о возмещении убытков, выплате неустойки, компенсации морального вреда. Также потребитель может обратиться в Управление Роспотребнадзора по РБ для судебной защиты нарушенных прав.

В соответствии со ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» защита прав потребителей осуществляется судом.

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: - нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; - жительства или пребывания истца; - заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Для получения дополнительной информации по порядку осуществления судебной защиты прав потребителей, а также по иным вопросам, связанным с предоставление туристических услуг, граждане могут обратиться по телефону Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора (ЕКЦ), который работает в круглосуточном режиме и принимает одновременно до 100 звонков. Телефон «ЕКЦ» - 8 800 555 49 43. Кроме того, граждане могут обратиться в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия по телефону 8 (3012) 37 15 30.

 

При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия ссылка на Управление обязательна.

 



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ