МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями





Совет депутатов муниципального образования 
«Мухоршибирский район»

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38

Председатель:

Закиров  Тахир  Рашидович


Контактный телефон:   8-(30143) 21-151 


Совет депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»  действует как представительный орган муниципального образования, в его состав   входят 16 депутатов, избираемых населением района  сроком на пять лет. 
Возглавляется председателем, избираемым районным Советом тайным голосованием из числа депутатов, давших согласие баллотироваться на эту должность. Кандидатуры на должность председателя  Совета депутатов могут предлагаться главой, депутатами, в том числе путем самовыдвижения.
Сессии районного Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. 
Организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его органов, оказание содействия в осуществлении ими полномочий осуществляется аппаратом  Совета депутатов.

Состав депутатов  Совета депутатов муниципального образования  «Мухоршибирский район»

VII созыва  (2024-2029 гг.)





Советы пожарных на выходные дни

21.08.2019

Практика показывает – в выходные и праздничные дни количество пожаров возрастает в два, а то и в три раза. Связано это со злоупотреблением спиртным и утратой бдительности во время длительного отдыха. В весенний период осложнение пожарной обстановки провоцируют, как правило, садово-огородные работы, благоустройство придомовых территорий, выезды на пикники, прогулки на природе.

Все возгорания в населённых пунктах и на дачах происходят по вине самих граждан. Причина - несоблюдение элементарных правил пожарной безопасности.

Чтобы приятно отдохнуть и при этом не спалить дачу или дом, нужно совсем немного, утверждают специалисты по пожарной безопасности.

Временно забудьте про барбекю, мангалы, костры. Никогда не организовывайте праздничные посиделки под кронами деревьев, на сухой траве или вблизи надворных и жилых построек.

Следите за электропроводкой! С этим почти у всех – беда! Не жалея, выбросьте все устаревшие электронагреватели, особенно со спиралями, приобретите современные масляные с отключающими устройствами.

Время от времени устраивайте «субботник». Расстаньтесь со старьём, которое никогда не пригодится, тем более, если оно хранится вместе с горючими материалами и удобрениями. В жару на солнце такой «букет ненужных вещей» вполне может воспламениться.

Серьезно отнеситесь к приобретению средств пожарной защиты. У каждого в доме, в квартире, на даче должен быть огнетушитель, разумеется, в исправном и пригодном для применения состоянии. Установите автономные пожарные извещатели.

Пожарные напоминают, что особый противопожарный режим, который действует на территории Бурятии, предусматривает ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ на разведение костров, сжигание мусора и сухостоя, проведение всякого вида работ с применением открытого огня. Эти правила следует неукоснительно соблюдать как на территории населённого пункта, в дачных массивах, так и в природной среде, включая зоны отдыха и прибрежные зоны.

Если вы стали очевидцем природного загорания, не оставайтесь равнодушными. Небольшой очаг вполне можно ликвидировать собственными силами, используя подручные средства (автомобильный огнетушитель, лопату, метлу, ветки деревьев).

Если природный пожар (особенно лесной верховой) угрожает вашей безопасности, немедленно покиньте опасную зону и сообщите в администрацию ближайшего населённого пункта, чтобы власти своевременно предприняли меры.

Соблюдайте правила пожарной безопасности! Берегите себя и своё имущество!

Телефон пожарно-спасательной службы МЧС России 101 (набор осуществляется как с мобильного, так и со стационарного телефонов), а также на телефон ЕДДС 83014321681, 89246555112, 112


Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ